4 Способа использования Google Tag Manager


09.10.2017

Google Tag Manager (GTM) революционизировал способ реализации сценариев и тегов на сайтах. Однако многие не полностью используют все возможности этого инструмента.

Предлагаем несколько простых и эффективных способов использования GTM. Эти советы помогут улучшить ваши аналитические панели, результаты SEO.

  1. 1. Повысить точность данных трафика сайта.

Довольно часто нужно идентифицировать и изолировать различные типы трафика в панелях и отчетах Google Analytics. Например, многие компании хотят устранить спам или внутренний трафик и посещения от партнеров. Как правило, они делают это, используя фильтры Google Analytics.

Google Analytics ограничивает количество фильтров до 100. Если у вас есть большое количество внутренних IP-адресов, которые нужно исключить, рекомендуем использовать GTM для реализации триггеров блокировки. Триггеры блокировки построены с помощью настраиваемой переменной и триггера.

Стоит иметь в виду, что если при использовании блокирующего триггера, эти типы трафика будут исключены из любого или всех представлений Google Analytics, включая нефильтрованное представление.

  1. 2. Внедрить структурированные данные.

Структурированные данные – это ключевой способ улучшить результаты органической выдачи, но, например, для маркетологов это может быть затруднительно реализовать, нужна будет помощь программиста. GTM упрощает для не разработчиков внедрение структурированных данных на любой странице сайта.

  1. 3. Обеспечить точную индексацию.

С помощью GTM можно определить переменные URL, чтобы исключить любые дополнительные параметры, которые могли быть добавлены. Затем можно создать собственный HTML-тег с кодом JavaScript для внедрения тега canonical на основную страницу в разделе <head>. Это гарантирует, что ни один URL, кроме нужного, не будет проиндексирован Google.

  1. 4. Отследить поведение пользователей.

С GTM легко отслеживать поведение пользователя, действия с преобразованием в автоматические события. Например, можно отслеживать клики по определенным областям страницы, взаимодействию с видео, загрузки файлов или отправки форм обратной связи.

Если вы раннее не использовали Google Tag Manager, самое время начать!

Александр Кирьянов Александр Кирьянов Отдел SEO


""