4 убедительных довода эффективности email-маркетинга


05.07.2017

Вы слышали об email-маркетинге? Если да, то и наверняка слышали о том, что рассылка постепенно вымирает из-за соц. сетей, мессенджеров и прочих современных и трендовых каналов связи. Все эти предсказания далеки от истины, так как email-маркетинг продолжает успешно развиваться и назван одним из 4 самых эффективных инструментов маркетинга.

Если вы все еще считаете email-рассылку устаревшим каналом продвижения, вы упускаете огромную часть потенциальной аудитории ваших клиентов. Убедить вас нам поможет статистика, которая подчеркивает истинную ценность email-маркетинга в диджитал эпоху.

  1. Эффективность email-маркетинга достигает ROI 4400%

Социальные сети сделали внимание пользователей еще более рассеянным и переменчивым. Очень легко отвлечься от одного поста в к другому, поэтому важно помнить основные метрики успешной маркетинговой кампании. Самая очевидная из них прибыль: то на сколько эффективно маркетинг стратегия привлекает вашу целевую аудиторию и превращает ее в деньги.

Согласно исследованиям, в среднем ROI рассылки достигает 4400% с возвратом 44,25$ на каждый потраченный доллар. Конечно, многое зависит от качества проводимой рассылки, персонализирован ли контент и учтены ли все интересы целевой аудитории. И не стоит забывать, что более 55% пользователей проверяют почту на мобильных устройствах, так что оптимизируйте вашу рассылку правильно.

  1. К концу 2017 число активных пользователей увеличиться до 4,8 миллиардов аккаунтов

Конечно, высокое значение ROI ничего не значит, если с помощью выбранного вами канала вы не смогли привлечь и сохранить вашу целевую аудиторию. Именно поэтому продвижение в социальных сетях было так популярно последние 7 лет, ведь только у Facebook аудитория превышает 1,7 миллиардов активных пользователей в месяц. С прогнозами о 4,9 миллиарде активных пользователей электронной почты, email-рассылка может более чем конкурировать. В 2013 число активных пользователей перевалило за миллиард и с тех пор продолжает постоянно расти. Большинство пользователей электронной почты считают ее основным каналом связи. Поэтому, если вам необходимо нацелиться на определенную аудиторию в вашей рассылке, постоянно растущая аудитория уникальных пользователей электронной почты позволит вам максимизировать эффективность продвижения.

  1. Пользователи чаще контактируют с брендами через почту

Исследования показывают, что в развитых странах пользователь в среднем контактирует с 11 брендами в день по средствам рассылки. В то же время, через Facebook пользователи контактируют в среднем с 8 брендами. Это показывает, что пользователи предпочитают контактировать с брендами посредствам email-рассылки, так как там они сами могут отфильтровать всю необходимую им информацию и исключить непонравившийся бренд, если он показался ему не интересным или не полезным. Очевидно, что стратегию email-маркетинга уже нужно планировать на несколько лет вперед, как один из приоритетных каналов.

  1. Email-маркетинг лучше всего работает с акциями и предложениями

Лучше всего email-рассылка показала себя в день «Черной Пятницы» в ноябре 2016. 25.1% всех сделок в тот день были совершенны через электронную почту. Эта статистика подчеркивает значимость email-маркетинга, как эффективного канала продвижения и создания лидов. С постоянно растущей аудиторией пользователей, что подписываются на рассылку брендов, стоит осторожно выстраивать отношения с первых писем. Это значит создавать контент, который максимально заинтересует читателя, вовлечет его в особое мероприятие или скидку, заставит совершить целевое действие. Важно помнить предпочтения вашей аудитории и создавать рассылку исходя из их интересов.

Email-маркетинг живет и процветает. У вас есть 4 факта, что email-маркетинг найдет вам  аудиторию и построит доверительные отношения между клиентом и брендом.

Использованы материалы с сайта: business2community.com
Автор: маркетолог компании «Raskrutka», Екатерина Неймец

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"