44.200.237.112

Адаптивные объявления Google AdWords


12.10.2016

Совсем недавно компания Google запустила в работу новый вид объявлений – адаптивные объявления. Создать такие объявления можно в кампаниях типа “Только контекстно-медийная сеть”.

Адаптивные объявления являются очень удобными для рекламодателя, т.к. система автоматически регулирует размер, вид и формат объявления. Объявления могут показываться в трех видах – текстовом, графическом и нативном.

Для создания адаптивного объявления Вам необходимо зайти в аккаунт AdWords, перейти на вкладку “Объявления”, нажать кнопку добавления нового объявления и выбрать пункт “Адаптивное объявление”.

1

Перед Вами откроется окно, где будет предложено заполнить соответствующие поля.

2

Изображение для объявления Вы можете загрузить самостоятельно, воспользоваться теми картинками, которые будут просканированы с Вашего сайта либо воспользоваться изображениями из фотобанка.

По желанию Вы можете добавить логотип Вашей компании. Он не является обязательным для заполнения и при его отсутствии объявление будет допущено к показу. Логотип так же, как и само изображение можно загрузить самому либо использовать с сайта.

Содержит только 25 символов и может отображаться как с описанием так и без. Именно поэтому желательно сделать его как можно более информативным.

Длинный заголовок используется при размещении объявления в больших блоках и содержит до 90 символов.

В строке описания Вы указываете свои преимущества, а также призыв к действию для пользователя, который увидит Вашу рекламу. Описание содержит до 90 символов. Также можно добавить в объявление название своей компании или бренда. В итоге у Вас будет возможность посмотреть как будет выглядеть созданное Вами объявление. Для этого нужно перейти по ссылки “Просмотреть объявление” под объявлением.

3

Вы увидите как выглядит объявление в трех форматах:

4

Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"