Адаптивные объявления Google AdWords
12.10.2016
Совсем недавно компания Google запустила в работу новый вид объявлений – адаптивные объявления. Создать такие объявления можно в кампаниях типа “Только контекстно-медийная сеть”.
Адаптивные объявления являются очень удобными для рекламодателя, т.к. система автоматически регулирует размер, вид и формат объявления. Объявления могут показываться в трех видах – текстовом, графическом и нативном.
Для создания адаптивного объявления Вам необходимо зайти в аккаунт AdWords, перейти на вкладку “Объявления”, нажать кнопку добавления нового объявления и выбрать пункт “Адаптивное объявление”.
Перед Вами откроется окно, где будет предложено заполнить соответствующие поля.
Изображение для объявления Вы можете загрузить самостоятельно, воспользоваться теми картинками, которые будут просканированы с Вашего сайта либо воспользоваться изображениями из фотобанка.
По желанию Вы можете добавить логотип Вашей компании. Он не является обязательным для заполнения и при его отсутствии объявление будет допущено к показу. Логотип так же, как и само изображение можно загрузить самому либо использовать с сайта.
Содержит только 25 символов и может отображаться как с описанием так и без. Именно поэтому желательно сделать его как можно более информативным.
Длинный заголовок используется при размещении объявления в больших блоках и содержит до 90 символов.
В строке описания Вы указываете свои преимущества, а также призыв к действию для пользователя, который увидит Вашу рекламу. Описание содержит до 90 символов. Также можно добавить в объявление название своей компании или бренда. В итоге у Вас будет возможность посмотреть как будет выглядеть созданное Вами объявление. Для этого нужно перейти по ссылки “Просмотреть объявление” под объявлением.
Вы увидите как выглядит объявление в трех форматах: