Аудит сайта – это комплексное исследование.
Аудит включает в себя ряд рекомендаций по устранению ошибок, выявленных в процессе тестирования сайта.
Проводится в несколько этапов:
Изучается рыночная ниша по которой представлен сайт, определяется конкуренция в отрасли, выявляется целевая аудитория и ее потребности, составляется список конкурирующих сайтов (выявление их преимуществ в продвижении, определение продвигаемых ключевых фраз конкурентов).
Определяются основные ключевые запросы в тематике, составление приоритетных ключей, анализ позиций по представленным запросам и видимости сайта в поисковых системах.
Проверяется внутренняя оптимизации сайта. Выявление ошибок в формирование мета-тегов, в контенте на страницах, уникальность текстов, структура построения содержимого сайта, правильность точек входа с поисковых запросов на сайт, сниппетов, работа хостинга, скорость загрузки сайта, анализ ошибок в html-коде сайта.
Полностью проверяется программная реализация сайта, обработка ошибок, индексация сайта, правильность построения карты сайта, наличие ЧПУ ссылок, проверка на дублирование страниц.
Проводится оценка удобства пользования сайтов с точки зрения посетителей, анализ показателей отказов, наиболее/наименее посещаемых страницы, корзины заказа.
Проверяется внешняя оптимизация сайта, количество и качество внешних ссылок на сайт, трастовость доноров, оценка конкуренции на запросы, оптимальная стоимость продвижения.