54.166.172.180

4 совета, как вовлечь клиента в контент сайта


21.06.2017

Очень легко попасть в такую ловушку, как «мы так заняты созданием контента, что потеряли цель, зачем мы вообще его делаем». Конечно, все труды вознаграждаются кликами и действиями, но не забывайте, что целью всего контент менеджмента является привлечение и удержание целевой аудитории и как следствие – прибыль. Ваш контент способен на такое? Если нет, прочтите 4 совета, которые помогут стать ему эффективным.

 1. Рассказывайте истории

«Искусное написании текстов и умение рассказывать истории, даст вам преимущество перед конкурентами», – пишет Алекс Йорк в Sprout blog. «Рассказывая истории, вы разжигаете интерес и вовлекаете в разговор вашу аудиторию. Стратегия вашего контент менеджмента должна быть полностью сфокусирована на том, чтобы заставить читателей говорить о вашем бренде и обсуждать его». Наймите авторов которые помогут вашему бренду найти и развить собственный голос. «У вашего контента должен появиться уникальный стиль, который будет выделяться его среди остальных в вашей сфере».

2. Проведите исследования

«Самый эффективный контент это не информация о компании, продукте или вас самих, – пишет Приянка Дэсай в YourStory. «Наоборот, он начинается с определения проблемной точки вашей аудитории и предложения лучшего решения этой боли (конечно же, вашего решения). Ставьте интересы клиентов выше собственных, чтобы выстроить доверительные отношения». Без исследований и анализа, вы просто тратите силы и время создавая контент, который абсолютно бесполезен вашим читателям. «Сюда также входит анализ ваших конкурентов, рынка вашей услуги или товара, исследование желаний, страхов и проблем ваших клиентов». Пишите контент в котором ваши клиенты нуждаются вместо того, чтобы писать то, что как вам кажется будет полезным. Самая распространенная ошибка – пытаться всеми силами показать, как шикарен ваш товар или услуга, вместо того, чтобы наполнить их значимостью для клиента вылечив их боль.

3. Выстраивайте доверие используя цифры

«В нынешней маркетинговой среде доверие очень сложно заслужить», – пишет Дэн Шеван в WordStream blog. «С постоянно снижающимся качеством журналистских статей, понятно почему многие читатели сомневаются в так называемых «фактах» и воспринимают их холодно. Поэтому так важно подкреплять свои слова цифрами, статистикой, аналитикой». Шеван настаивает на том, чтобы использование статистки было таким же само собой разумеющимся, как проверка орфографии. «Всегда подтверждайте вашу мысль статистикой и цифрами. Если ссылаетесь на аналитику, чтобы доказать свою мысль, убедитесь в том, что вы делаете это как следует, по возможности включая ссылки на оригинальный источник. Вам ведь тоже не хочется, чтобы ваши исследования выдавали за свои, верно?»

4. Качество превыше всего

«Польза от контент маркетинга будет лишь в том случае, если он качественный», – пишет Нил Пател в Outgrow. «Каждый текст должен нести в себе определенную ценность. Лучше публиковать одну абсолютно идеальную статью раз в месяц, чем 30 заурядных. Можете писать больше чем одну? Замечательно! Но помните, что качество всегда важнее количества». Второсортный контент не только не поможет вашему бренду, но и может навредить. Ссылаясь на результаты исследования, Тони Дилмеркадо пишет, что 93% опрашиваемых сообщили, что интересная качественная информация на сайте подталкивает их к просмотру продукции компании и 94% сказали, что банальный неинтересный контент вредит их мнению о бренде. «Если действительно хотите вовлечь клиента, ваш контент должен быть даже более цепляющим, чем тренды. Также убедитесь в том, что вы достаточно хорошо изучили тему исследования».

Использованы материалы с сайта: business2community.com
Автор: маркетолог компании «Raskrutka», Екатерина Неймец

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"