5 лучших брендов, которые используют Instagram прямо сейчас
15.03.2016
Даже несмотря на то, что пока их мало и они далеки друг от друга, есть бренды, которые настоящие гуру на Instagram.
Готов получить вдохновение? Посмотрите на этот список брендов, которые процветают на Instagram прямо сейчас, и узнайте их секреты.
- We Work
- Frooti
- frank body
- Lorna Jane
- Califia Farms
We Work предоставляет различные офисные помещения в городах и странах по всему земному шару. Логично, что их главная стратегия — размещение огромного количества фотографий, призванных демонстрировать комфортабельные и современные площадки для отдыха и работы. Ребята проделывают потрясающую работу фотографирования таким образом, чтобы, смотря на фото, у нас возникало желание «нырнуть» в изображения и раствориться в них со своим ноутбуком и ароматным кофе. We Work размещают много контента, связанного с корпоративным лозунгом «Do What You Love».
Как они вовлекают пользователей? Компания предлагает делать фото собак и отмечать хэштегом #DogsOfWeWork. Собаки и бизнес? Почему бы и нет. We Work доказывают, что фотографии мимишных песиков – отличный способ продвижения бренда в непринужденном, свободном стиле, что позволяет не только умиляться увиденным, но и активно приглашать клиентов взаимодействовать с их брендом. В конце каждого года компания выбирает лучшие публикации и публикует в календаре, который размещается на официальных страницах Instagram и Facebook.
Еще один бренд, который использует Instagram, чтобы продемонстрировать свою особую индивидуальность. Бренд Frooti, крупнейший продаваемый фруктовый напиток в Индии, постит изображения, которые настолько уникальны и последовательны, что чьи-либо подобные публикации можно было бы рассматривать как явное подражание.
Как они вовлекают пользователей? Их образы простые и яркие, с использованием большого количества негативного пространства. Сцены в пустыне, манго с тенью в форме бутылки Frooti, строительные работы с использованием мини-фигурок и товара бренда.
Этот австралийский бренд по уходу за кожей тела имеет огромную вовлеченность в Instagram. Их продукция сделана на основе кофе, так что многие из фотографий содержат в себе изображения моделей, которые наглядно демонстрируют продукт на себе.
Как они вовлекают пользователей? Компания дает понять, что смеяться над собой – не стыдно, а наоборот весело и даже полезно. Их дерзкий хэштег #letsbefrank, что в переводе означает «давайте будем откровенны», привлекает миллионы пользователей не стесняться своего тела и совершенствоваться вместе с брендом. И конечно же не обошлось без мимишных постов с котиками и собаками. Ежедневно, пользователи активно публикуют изображения с наглядным использованием косметического продукта, что не может не влиять на узнаваемость и популярность бренда.
Если ваш бренд был человеком, как бы вы описали его индивидуальность? Австралийская компания Лорна Джейн проделала удивительную работу с ответом на этот важный вопрос брендинга. Потратьте всего несколько секунд, просмотрев фотографии их профиля в Instagram и вы моментально назовете их ЦА: молодая, спортивная девушка 20-30 лет, которая стремиться хорошо выглядеть, ведя активный и здоровый образ жизни. Их посты идеально передают сущность бренда – его сердце, душу и бодрый дух.
Бренд напитков из натуральных продуктов Califia имеют одни из самых привлекательных упаковок в своем роде. На самом деле, упаковка бренда имеет наивысшие награды в категории «дизайн упаковки напитков» от World Magazine.
Как они вовлекают пользователей? Instagram – идеальная площадка для демонстрации прохладной, соблазнительной бутылки, содержимое которой так и хочется выпить. Компания делает акцент на изображении товара крупным планом, разбавляя фотографию живыми фруктами. Просмотрев их Instagram, возникает впечатление, что это Califia – больше, чем обычный полезный напиток. Это аксессуар к активному, здоровому образу жизни своего покупателя, который созданный с заботой и любовью.
Вот такие они, страницы брендов мировой известности в Instagram.