54.80.93.19

5 ошибок в SEO, которые можно избежать


16.04.2018

В SEO существует достаточно много моментов, которые могут привести к негативным последствиям в продвижении Вашего сайта. Давайте рассмотрим пять распространенных ошибок в SEO, которые можно легко избежать.

 

#1 — Выбор неправильных ключевых слов.

Составление семантического ядра – это фундамент грамотного SEO-продвижения. Так, одной из наиболее распространенных ошибок является игнорирование реальных запросов пользователей, либо определение неверных ключей, которые по Вашему мнению характеризуют конкретный продукт или услугу, но на самом деле это не так 😉. Оптимизация под неверные запросы – трата времени и ресурсов.

Перед началом всех работ, рекомендуем провести анализ конкурентов и определить какие ключи привязаны к их посадочным и уже от этого отталкиваться. Список популярных инструментов, которые Вам помогут в сборе качественного семантического ядра: Google AdWords KeywordPlanner, Google Trends, Key Collector, Serpstat.

 


#2 — Переспам ключей в контенте.

Использование целевых запросов в каждом предложении контента улучшит ранжирование по ним — это заблуждение. На самом деле, переспам в контента, повысит лишь Ваши шансы попасть под фильтр.

Подход, вставить как можно больше ключей в контент, сделает содержание бесполезным и неестественным для целевой аудитории. Google использует специальный семантический поиск под названием LSI (Latent Semantic Indexing), который умеет распознавать информативность и актуальность контента без необходимости повторений ключевых слов.

 


#3 — Размещение не уникального контента.

Одна из самых частых ошибок – не уникальный контент. Поисковые системы все больше внимания уделяют содержимому сайта. Копирование, плагиат контента рассматривается как спам и может вести только к пессимизации.

Рекомендуем, с самого начала запуска своего сайта создавать уникальный и самое главное полезный для пользователя контент.

 


#4 — Игнорирование мета-тегов.

Мета-теги Title и Description являются важнейшими элементами SEO, о которых не стоит забывать. Они учитываются поисковыми системами и правильное их составление поможет определить содержимое страницы и улучшит Ваши позиции в SERP.

Еще одна деталь: мета теги для изображений. В подавляющем большинстве случаев о них совсем забывают владельцы своих сайтов. Боты поисковых систем не могут видеть изображения, но они могут «читать» теги.

 


#5 — Игнорирование скорости загрузки сайта и Mobile Friendly.

Аудитория мобильного поиска с каждым днем увеличивается, и по некоторым данным превысила поиск с десктопных устройств. Оптимизации сайта для мобильных устройств уже давно играет важную роль на SERP (вспомним алгоритм Mobilegeddon), тоже самое касается скорости загрузки сайта. Если у Вашего сайта проблемы с этими компонентами, то Вы не должны удивляться, если находитесь ниже конкурентов в SERP.

Предлагаем несколько онлайн-инструментов, которые помогут проанализировать Ваш ресурс и покажут есть ли проблемы со скоростью загрузки и оптимизирован ли он для мобильных устройств:

Александр Кирьянов Александр Кирьянов Отдел SEO

В компании Raskrutka с 2015 года.


""