54.166.172.180

Чем занимаются SEO-специалисты и как строится стратегия успешного продвижения?


08.05.2018

SEO продвижение – процесс, который оброс рядом мифов, слухов и домыслов, иногда считается чуть ли магией. В этой статье приоткроем занавес над процессом SEO продвижения и расскажем что именно происходит с Вашим проектом, который поступает в наш отдел SEO продвижения.

К сожалению, до сих пор не существует волшебной кнопки для вывода сайта на первые позиции в поисковых системах, поэтому сеошникам приходится использовать множество инструментов для оптимизации и следить за изменениями алгоритмов работы поисковиков. Выбор инструментов и типы работ будут различаться в зависимости от этапа продвижения.

Первичные работы с сайтом

В первый месяц работ с сайтом руководитель SEO отдела проведет первичный аудит сайта и напишет свои рекомендации, после которого SEO-специалисты перейдут к следующим этапам по оптимизации сайта:

  • Подбор семантики в зависимости от страны и направленности, специализации сайта;
  • Добавление сайта в Search Console;
  • Проверка сайта на ошибки;
  • Генерация карты сайта и проверка на наличие ошибок;
  • Составление и размещение TDH (title, description, h1) на продвигаемых страницах под ключевые слова;
  • Поиск и устранение дублей TDH и технических дублей;
  • Составление ТЗ на тексты для копирайтеров;
  • Размещение и стилизация текстов на продвигаемых страницах сайта;
  • Написание ТЗ на создание дополнительных посадочных страниц и проверка их готовности;
  • Рекомендации по переносу сайта на https-протокол;
  • Проверка и написание рекомендации для настройки ЧПУ (человекопонятный URL) для страниц сайта;
  • Написание рекомендаций по оптимизации страницы 404, настройке “хлебных крошек”;
  • Составление рекомендаций на устранение проблем скорости загрузки страниц сайта;
  • Рекомендации по адаптации сайта под мобильные устройства;
  • Проверка и написание рекомендации на устранение дублей сайта;
  • Консультирование по интеграции сайта с социальными сервисами;
  • Рекомендации по оптимизации изображений и заголовков H1-H6            ;
  • Консалтинг по оптимизации контента (видеообзоры, интерактив) на страницах.

 

Немалый список работ, не правда ли? Достаточно ли этого для успешного продвижения сайта и быстрого достижения результата?

 

Зачем нужны ежемесячные работы по продвижению и можно ли обойтись без них?

В первый месяц работ Вы не сможете заметить какие-либо результаты от продвижения сайта, так как происходит множество подготовительных работ. Такие интернет магазины как Amazon, Aliexpress, Iherb доросли до своего нынешнего уровня тоже не за один месяц. Как известно из ранее рассмотренных тем, продвижение сайта это процесс долгосрочный и требует постоянной работы в этом направлении.

Ежемесячные работы будут включать в себя работы по внутренней и внешней оптимизации, аналитика результатов за предыдущие месяцы и корректировка стратегии продвижения в зависимости от актуальных потребностей.

              

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя следующие этапы:                  

  • Реагирование на обновления и изменение алгоритмов Google;
  • Мониторинг выдачи поисковика и снятие позиций сайта;
  • Анализ продвижения и динамика сайта;
  • Проверка доступности сайта и посадочных страниц;
  • Проверка сайта на возникновение дублей страниц;
  • Поиск и устранение “битых ссылок”;
  • Проверка наличия текстов на продвигаемых страницах;
  • Контроль правильности мета данных;
  • Проверка уникальности текстов на продвигаемых страницах;
  • Дополнительный анализ сайта и написание рекомендаций по доработке.

 

Работы по внешней оптимизации сайта:                       

  • Анализ и корректировка входящей ссылочной массы;
  • Разработка стратегии по увеличению ссылочной массы;
  • Составление плана по закупке ссылок и закупка ссылок;
  • Проверка закупленных ссылок;
  • Составление актуального анкор-листа на месяц;
  • Актуализация URL для закупки;
  • Поиск качественных сайтов для размещения обратных ссылок;
  • Проверка и размещение статей на надежных интернет-ресурсах.

На основании результатов ежемесячных работ наши SEO-специалисты составляют детальный отчет. В зависимости от сезонности и изменения приоритетов может изменяться и план работ на следующий месяц.

Для выхода на высокий конкурентный уровень может потребоваться около 8 месяцев, но даже тогда не стоит забывать о продвижении, чтобы сохранить свои лидирующие позиции.

Oksana Davidchenko Oksana Davidchenko


"Мечты не работают пока не работаешь ты"