54.198.134.104

Что делать, если заблокировали рекламный аккаунт Facebook?


21.03.2018

В предыдущей статье я рассказал, как избежать блокировки рекламного аккаунта Facebook. Но что делать, если аккаунт уже заблокировали? Я расскажу Вам, как добиться того, чтоб Ваш рекламный аккаунт разблокировали в течение 24-х часов.

 

Для начала необходимо определить причину блокировки. Это может быть “подозрительная активность”, несоответствие рекламы правилам Facebook и т.д. Возможную причину Вы увидите в Ad account

 

 

Также Вам придет оповещение в личный аккаунт

 

Далее необходимо связаться с техподдержкой. Писать на форуме или в сообществе не имеет никакого смысла, т.к. там не ответят, а если и ответят, то не ранее, чем через месяц.

Для того, чтоб связаться непосредственно с представителем техподдержки, необходимо пройти небольшой квест.

Переходим по ссылке, листаем вниз и нажимаем “Написать в чате”.

 

 

Вас перенаправит в Messenger.
Далее необходимо  подождать, пока специалист освободится. Затем опишите свою проблему и попросите, чтоб Вам уточнили возможную причину блокировки. Вам отправят форму, которую необходимо  заполнить. Возможно, потребуется прикрепить скан документов, поэтому сразу приготовьте файл с паспортом.

 

 

 

Важно! Писать в чат и заполнять форму только на английском, иначе Вам никто не ответит.

 

После заполнения, форма отправится на проверку, которая займет около 24-х часов. Состояние проверки можно посмотреть в личном аккаунте Facebook.
Для этого перейдите в справку и нажмите “Входящие от службы поддержки”.

 

 

После того, как модераторы проверят аккаунт, Вам придет оповещение, в котором можно будет увидеть решение техподдержки. Если аккаунт не разблокировали, советуем пересмотреть рекламу, ознакомиться с правилами Facebook и создать новый рекламный аккаунт.

 

Будьте внимательны! При блокировке рекламного аккаунта блокируется Business Manager. Поэтому, добавлять в свой управляющий аккаунт “сомнительную” рекламу не советуем, т.к. Вы рискуете потерять все связанные аккаунты.

 

Бывают случаи, когда невозможно написать в чат. В таких случаях, свяжитесь с техподдержкой через email. Напишите развернутое письмо и попросите решить проблему как можно быстрее. Затем пройдите такую же процедуру, как и в случае с чатом.

 

 

Также Вы можете сразу заполнить форму. Но, если Вы не напишите в чат, либо на электронный адрес, придется ждать ответа больше недели.

 

Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете написать нам в Messenger, либо оставить комментарий под записью. Мы отвечаем намного быстрее:)

 

Антон Анопа Антон Анопа PPC, SMM, E-mail

Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics. В компанию пришел в 2017 году.


"У кого-то к успеху есть ключ, но у кого-то есть лом и отмычка"