54.81.78.135

Эксперименты в Google AdWords


17.11.2017

Если вам нужно внести какие-либо изменения в вашу рекламную кампанию – добавить или заменить ключевые слова, написать новые объявления, изменить ставки или таргетинг и, вы хотите понять, как они отразятся на результатах, то для этого в Google AdWords есть довольно полезная функция.

Эксперименты – очень удобный способ проверить насколько эффективны будут изменения, которые вы хотите провести.

Благодаря эксперименту вы сможете понять, какой вариант настроек приносит лучший результат – старый или новый и, при этом, совершенно не трогать настройки исходной кампании.

В зависимости от полученного результата, вы сможете либо применить их к вашей исходной кампании, либо оставить все как было и продолжать искать другие варианты настроек для улучшения показателей.

Для запуска эксперимента от вас понадобится только:

  • определить, что вы хотите протестировать – новые объявления, ключевые слова и т.д.;
  • определить экспериментальную кампанию;
  • распределить объем трафика между кампаниями;
  • запустить эксперимент

Для настройки эксперимента следует выполнить следующие действия:

  1. В меню слева выберите пункт Проекты и эксперименты, а затем Эксперименты в кампаниях
      
  2. Выберите проект кампании, который вы хотите использовать для эксперимента
  3. Введите название эксперимента
  4. Выберите дату его начала и окончания
  5. Укажите процент трафика который будет перенаправляться на экспериментальную кампанию. Эта величина также будет применяться и к вашему бюджету.

В нашем случае мы решили протестировать другую посадочную страницу и повысить ставки в кампании. На это выделили половину нашего трафика.

  1. Далее нажмите Сохранить

На этом создание и запуск эксперимента завершен. После прохождения проверки он будет запущен в указанное вами время. Отключить его можно в любой момент.

Результаты работы эксперимента будут отображаться на вкладке Эксперименты в кампаниях. Там вы увидите любые интересующие вас параметры.

Далее вам остается только наблюдать за результатами, сделать выводы о их эффективности и решить стоит ее применять к вашей исходной кампании или же лучше протестировать еще какие-либо настройки.

 

Илона Максимова Илона Максимова PPC

В маркетинге с 2015 года, в компании Raskrutka с 2015


""