54.198.27.243

FAQ! Нужна ли мне эта страница на сайте?


18.04.2016

faq

Для быстрого ответа на этот вопрос достаточно самому оформить заказ у себя в магазине. Просто ли это сделать? Если есть малейшие вопросы в процессе выбора и оформления товара, то они будут и клиентов, а тогда – привет конкуренты.

Когда присутствует раздел с часто задаваемыми вопросами, это признак хорошего тона для современных интернет-магазинов. Ответы помогут посетителям, если они вдруг застрянут с корзиной или возникнут какие-либо сомнения касательно покупки. Если Вы думаете, что Вас это не касается, ответьте на вопросы самому себе:

  • Сайт встречает посетителя последовательным удобным дизайном?
  • Четко ли промаркированы призывы к действиям на сайте (купить, заказать, оформить, позвонить)?
  • Много ли на сайте категорий, четко ли они обозначены, легко ли по ним устроена навигация?
  • Понятно ли посетителю куда кликать, если он хочет найти конкретный продукт на сайте?

Но даже если ответ на все вопросы «да», всегда существуют люди, которые впервые в сети интернет, впервые совершают покупку, или редко пользуются компьютером в принципе. Стоит ли создать одну страницу с информацией, чтобы их не терять?

Если у Вас сайт какое-то время, то у Вас скорее всего уже есть список с вопросами, которые задают чаще всего. Если Вы его только создали, то первичное наполнение тоже сделать не так сложно. Вот примеры наиболее частых вопросов:

  • Предлагаете ли Вы бесплатную доставку товара?
  • Какие условия возврата товара?
  • Какие варианты оплаты?

Или посмотрите, как это организовано у лидеров онлайн торговли, например, у http://www.tesco.com/groceries/help/default.aspx?rel=help#clubcard_ev.

Идеальная страница FAQ:

  1. Быстро находится ответ на нужный вопрос.

В современном мире люди ценят время больше всего. Убедитесь, что Ваши ответы точны и очень лаконичны.

  1. Легко читается.

Если на странице не видно где один вопрос заканчивается и начинается другой и вместо абзацев с разметкой текста сплошная каша, то это делает чтение FAQ трудной задачей, и в продажах это точно не поможет. Если Вы начинающий в веб-дизайне, то проверьте выполнение хотя бы этих пунктов:

  • Все вопросы четко выделенные
  • Есть расстояния и абзацы между вопросами
  • Легко читаемый шрифт
  1. Актуальность содержания

Все сайты обновляются, все бизнесы развиваются и со временем информация, находящаяся на странице может устареть. Периодически проверяйте актуальность ответов и соответствие текущей политике магазина. Если Вы переехали, а в ответе на вопрос «Как к Вам проехать?» указываете маршрут старого адреса, это приведет к путанице.

  1. Приоритет ответа

Важно, размещать наиболее часто задаваемые вопросы сразу первыми, чтобы их сразу было видно. Даже если вопрос Вам кажется неудобным и хочется спрятать его пониже, так делать не рекомендуется.

Важные вопросы должны быть в переди

Есть примеры идеальной страницы FAQ? Может быть Ваша? Делитесь в комментариях.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"