23.20.7.34

Форматы рекламы AdWords


05.10.2017

Текстовые объявления, которые мы видим при поиске интересующих товаров это далеко не все, что можно создать в Google AdWords.
Помимо текстовых объявлений Google позволяет создавать различные графические объявления, объявления в приложениях, а также видеообъявления.
В зависимости от целей вашей рекламной кампании можно использовать тот или иной формат объявления, либо даже все.
В этой статье мы кратко ознакомим вас с каждым видом объявлений.

1. Текстовые объявления

Базовый и самый распространенный формат объявлений. Его очень легко и быстро создавать и редактировать.
Объявление представляет собой:

  • заголовок 1 – до 30 символов
  • заголовок 2 – до 30 символов
  • строка описания – до 80 символов
  • конечный URL


Помимо этого, для того чтобы визуально увеличить объявления в них можно и даже нужно добавлять все доступные расширения объявления – номера телефонов, адреса, уточнения, дополнительные ссылки и т.д. Они не только делают объявления привлекательнее, но и помогают повысить CTR объявлений и в свою очередь снизить цену за клик.
В объявлении не допускается использование слов, написанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (исключениями могут быть товарные знаки и названия брендов), неправильное использование пробелов, восклицательные знаки, повторяющиеся знаки препинания и т.д. Более подробно с требованиями к объявлениям можно ознакомиться здесь.
Используется данный формат чаще всего в поисковой выдаче, когда ваш потенциальный клиент в поисках товара вводит запрос в поисковой системе.
Также текстовые объявления используются в контекстно-медийной сети (КМС). Объявления в зависимости от настроек таргетинга будут показываться на сайтах партнеров.
Оплата взимается если пользователь кликнул по объявлению.

2. Адаптивные объявления

Относительно новый и удобный формат объявлений. Используется данный тип в кампаниях КМС и показывается на различных сайтах, подобранных исходя из настроек таргетинга. Объявления могут показываться сразу в нескольких форматах – как небольшое текстовое, так и графическое объявление.

Система сама корректирует его размер, формат и вид объявления таким образом, чтобы оно подошло под доступное рекламное место на сайте.
Объявление содержит:

  • краткий заголовок – до 25 символов
  • длинный заголовок – до 90 символов
  • описание – до 90 символов
  • название кампании – до 25 символов
  • конечный URL
  • логотип и изображения

Плата взимается при клике по объявлению.

3. Динамические поисковые объявления

Формат, который используется для показа рекламы в поисковой сети и выглядит практически так же, как и обычные текстовые объявления.
Такие объявления удобно использовать если у вас на сайте довольно много товаров и их ассортимент часто меняется, а создавать обычные текстовые объявления на каждую товарную позицию трудозатратно.
При настройке такого вида объявления необходимо заполнить только строку описания, длина которой должна быть не более 80 символов. Все остальные поля – Конечный URL, Заголовок и Отображаемый URL система подберет автоматически сама.

Их также, как и обычные поисковые объявления можно визуально увеличить с помощью добавления различных расширений.
Подробнее о том, как настроить таргетинг для подобного типа объявления можно ознакомиться здесь.

4. Графические объявления

Объявления, которые используются в контекстно-медийной сети Google. Загружаемые баннера могут быть следующего формата: GIF, JPG, PNG, SWF, ZIP. Могут быть как с анимацией, так и без нее.

Поддерживаются следующие размеры баннеров:

  • квадраты и прямоугольники – 200 x 200, 240 × 400, 250 × 250, 250 × 360, 300 × 250, 336 x 280, 580 x 400
  • небоскребы – 120 x 600, 160 × 600, 300 × 600, 300 × 1050
  • полноразмерные баннеры – 468 х 60, 728 х 90, 930 × 180, 970 x 90, 970 x 250, 980 × 120
  • мобильные баннеры – 300 × 50, 320 × 50, 320 x 100


Минусом таких объявлений может быть только то, что для их создания вам придется обратится к услугам дизайнера.
Ранее Google позволял создавать подобные баннеры массово с помощью шаблонов Галереи форматов объявлений, однако с некоторого времени такая возможность отсутствует.
Если же вам все же не хочется дополнительно тратится на услуги дизайнера, то вместо данного формата можно воспользоваться адаптивными объявлениями.

5. Динамические объявления

Данный формат рекламы используется в контекстно-медийной сети Google. Работают объявления на основе фида данных вашего сайта.
Все что вам нужно – заполнить следующие данные:

  • выбрать понравившийся макет
  • указать фид
  • загрузить логотип
  • по желанию указать заголовок, суффикс цены, название кнопки
  • указать конечный URL


Далее система, основываясь на просмотренном пользователем контенте сама будет подставлять в объявление нужные данные из вашего фида.

6. Графические объявления с адресами

Данный формат позволяет указывать вам прямо в объявлении контактную информацию вашей фирмы. Такой формат может быть эффективен для привлечения клиентов, которые находятся недалеко от вашего заведения.
При просмотре данного объявления пользователь сможет не только перейти на ваш сайт, но увидеть график работы и даже маршрут до вашего офиса.

Объявление содержит:

  • заголовок – до 25 символов
  • описание – до 90 символов
  • название компании – до 25 символов
  • логотип и 3 изображения
  • конечный URL

Для создания такого формата объявлений аккаунт AdWords должен быть связан с аккаунтом Google My Business.

7. Видеообъявления

Формат объявлений, который чаще всего используется для повышения узнаваемости бренда. В своем видеоролике вы можете очень подробно показать и описать пользователю свой товар.
Показывается видеореклама на главной странице YouTube, на страницах поиска YouTube, в видеороликах, в похожих видео, а также на партнерских сайтах.

Для того чтобы настроить показ видеообъявлений вам нужно иметь видеоролик на своем канале YouTube.
В зависимости от выбранного типа объявления – In-Stream, Video Discovery или Bumper ads объявления могут быть показаны в другом видео, в результатах поиска YouTube либо в похожих видео.
Для создания объявления вам нужно указать URL видео, тип рекламы, который вы хотите запустить, отображаемый URL и конечный URL.

8. Объявления G-mail

Формат рекламы, который показывается на почте пользователя и открывается как обычное письмо. Позволяют привлечь внимание пользователей, в письмах которых уже упоминались слова, связанные с вашим бизнесом, либо велась переписка с кем-то из конкурентов и т.д.

Для создания доступно сразу несколько шаблонов – в виде баннера, витрины, собственный шаблон и т.д. В зависимости от выбранного шаблона необходимо заполнить различный набор данных. Основными из них являются:

  • отображаемый URL
  • конечный URL
  • логотип
  • название рекламодателя – до 20 символов
  • тема – до 25 символов
  • описание – до 100 символов
  • баннер/изображение

Плата взимается в случае, когда пользователь раскрыл объявление.
В отчетах Adwords можно будет просмотреть данные о количестве открытых объявлений, переходах на сайт по данному объявлению, количество сохранений писем, а также сколько раз их переслали.

9. Лайтбоксы

Интерактивный формат рекламы. Используется только в контекстно-медийной сети. Эффективно помогает привлечь внимание пользователей. При наведении курсора на объявление оно может раскрываться на весь экран либо воспроизводится видео.

В лайтбокс можно поместить несколько изображений и видеороликов. Для таргетинга объявлений доступны любые методы КМС – интересы, темы, ключевые слова, списки ремаркетинга.
Для создания лайтбокса необходимо заполнить следующие блоки:

  • логотип – нужно ввести URL логотипа
  • стиль объявления – задает настройки темы, шрифта, фона объявлений
  • информация об объявлении – здесь задается название вашего лайтбокса, конечный и отображаемый URL
  • сообщение (блок не является обязательным)

В зависимости от выбора способа назначения ставок плата взимается либо за определенные действия пользователя, либо за показ 50% объявления.

10. Приложения

Если у вас есть мобильное приложение, то это как раз тот формат рекламы, который поможет вам увеличить количество его скачиваний, а также взаимодействий с ним.
Такая реклама может появляться в поиске, поиске Google Play, в других приложениях, на мобильных сайтах контекстно-медийной сети и на YouTube для мобильных устройств.

В зависимости от ваших рекламных целей можно выделить несколько типов таких объявлений – универсальные, ориентированные на установку мобильного приложения и ориентированные на взаимодействие с приложением.
Объявления, ориентированные на установку, позволяют повысить количество скачиваний вашего приложения и будут вести пользователей на страницу загрузки приложения в Google Play.
Объявления, ориентированные на взаимодействия, позволяют показывать объявление пользователям которые уже устанавливали ваше приложение и предложить им выполнить определенное действие.
Таргетинг для объявлений, связанных с мобильным приложением подбирается автоматически.
Для настройки объявления вам нужно добавить ссылку на приложение в Play Маркете и ввести несколько вариантов рекламного текста. Далее система все сделает автоматически сама.

11. Объявления только с номером телефона

Объявления рассчитанные для показа рекламы на устройствах, с которых можно совершить звонок. Такой формат очень хорошо подойдет для компаний, которые предоставляют срочные услуги, например, ремонты техники, такси и т.д. Работают такие объявления в поисковой сети Google.
При клике по объявлению переход на сайт не совершается, а предоставляется возможность сразу же позвонить по указанному номеру.
Объявление содержит:

  • название компании – до 25 символов
  • номер телефона – ограничений не имеет
  • строка описания 1 – до 35 символов
  • строка описания 2 – до 35 символов
  • отображаемый URL – до 35 символов
  • URL подтверждения – поле не видно для пользователя


Объявления используются в поисковых кампаниях и имеют аналогичные настройки, как и обычных поисковых объявлений.
Относительно этого типа объявлений существует нюанс – они доступны не во всех странах.

Илона Максимова Илона Максимова PPC

В маркетинге с 2015 года, в компании Raskrutka с 2015


""