54.81.78.135

Google вводит шифрование поиска


23.09.2013

Многие раньше замечали в статистике поисковых запросов в Google Analytics таинственное значение Not provided

которое, как правило, набирало наибольшее значение:

это было не что иное, как так называемый Safe Search или “безопасный контекст” , когда Google не передавал значение поискового запроса по которому приходил посетитель , если он при этом был залогинен в свой Google Account

Об этом они прямо говорят на странице поддержки

https://support.google.com/analytics/answer/1247841?hl=ru

Если вы используете сайт Google.com, войдя в свой аккаунт, обычный поиск осуществляется в безопасном контексте. При переходе на сайт, указанный в результатах поиска, посещение по-прежнему будет считаться обычным, но параметры запроса не войдут в отчет. На их месте в отчете будет написано (not provided).

Безопасный контекст не распространяется на партнерский и оплачиваемый трафик, а также на другие показатели статистики, такие как коэффициенты конверсии.

Теперь же стало известно, что Google намерен расширить процент зашифрованных переходов, включив туда не только данные от залогиненых пользователей, а все остальные, оставив для анализа только открытые переходы по контексту.

И на некоторых сайтах, доля закрытых переходов составляет уже более 80 %.

Это значит, что в скором времени будет невозможно быстро и корректно отслеживать эффективность ключевых запросов по которым пользователи находят Ваш сайт.

Теперь некоторые недобросовестные оптимизаторы, особенно те которые работают по схеме “запрос в топе=оплата” будут отбирать наименее конкурентные запросы, выводить, причем даже с гарантиями, невзирая на то, что для клиента они абсолютно бесполезны – “запрос в топе, что Вы еще хотите?”.

Ну и разумеется все больше компаний, после такого будут переходить на контекст, так как там все ясно и понятно, заплатил 1000 гривен, получил 300 человек.

С другой стороны, заставляет остальных оптимизировать страницы под все ключевые и смежные запросы, так как неизвестно какие из них будут эффективны, это путь к более качественным сайтам.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"