54.80.93.19

Исключение нежелательного трафика из мобильных приложений


13.04.2016

Как слить деньги с контекста в унитаз, краткое пособие

Поступила задача настроить контекст — клиент попробовал сделать это сам, и заметил очень большой расход в контекстно-медийной сети с нулевым результатом.

Это не редкий вопрос, наверняка при настройке кампаний в КМС Вы замечали большой рост трафика, который в итоге оказывается крайне неэффективным и приносит только убытки.

Причиной данной проблемы может являться следующее — при запуске кампаний с таргетингом на ключевые слова или по интересам Ваши объявления начинают показываться и в мобильных приложениях.

И если вы зайдете на вкладку “Контекстно-медийная сеть” → “Места размещения” Вы скорее всего увидите следующую картину:

Места размещения в настройке кампаний

В таких случаях человек может просто играть в свою любимую игру и абсолютно не быть заинтересован в покупке Вашего товара, но при этом совершенно случайно нажать на объявление. То есть он не является ни целевым ни заинтересованным, он просто случайно ткнул в область размещения баннера и это засчиталось как клик.

Чтобы такого не происходило, необходимо исключить ненужный трафик.

Есть вариант каждый раз заходить и просматривать отчеты по местам размещения и отключать ненужные площадки. Но такой способ займет большое количество времени и не исключит полностью все мобильные приложения.

Для исключения показа рекламы в мобильных приложениях необходимо выполнить следующие действия.

Шаг 1

На вкладке “Контекстно-медийная сеть” выбираем пункт “+Исключенные сайты”.

2

Добавляем туда следующие места размещения: appspot.com и adsenseformobileapps.com и сохраняем. Именно через эти площадки и размещается реклама в приложениях.

3

Шаг 2

На вкладке “Контекстно-медийная сеть” внизу страницы в пункте выбираем пункт “+Параметры”.

4

И исключаем оттуда категории “Игры” и “Мобильное приложение GMob” , также исходя из тематики продвигаемых баннеров просмотрите что можно исключить еще.

5

Шаг 3

Отключаем из тем категорию “Игры”.

6

Описанные исключения можно добавлять как на уровне кампаний, так и на уровне групп объявлений.

Конечно же Google не гарантирует полнейшего отключения рекламы в приложениях, но сможет существенно снизить нецелевой трафик и сэкономить бюджет.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"