54.159.30.26

Как эффективно разделить аудиторию лендинга за пару кликов?


16.01.2018

Работа с аудиториями сайта – ключ к успеху вашего бизнеса. 

Уделяя внимание отдельным сегментам посетителей на сайте, вы можете заметно увеличить эффективность рекламных кампаний, направляя ваших потенциальных клиентов на определенные страницы сайта.

Но как разделить аудиторию, если ваш сайт состоит из одной страницы? Я покажу один из способов понять цель, с которой человек посетил сайт.


Например, вы продаете обогреватели для домов, офисов, производственных помещений и т.д. У вас есть одностраничный сайт, на котором размещены различные марки обогревателей. На сайте есть определенный трафик, основная часть которого поступает из органической и рекламной выдачи.

Возникает самый главный вопрос:“Как грамотно разделить  аудитории заинтересованных покупкой обогревателя для офиса, обогревателя для школы, обогревателя для дома?”


А всё очень просто! Для этого у нас есть Google Analytics. Мы разделим посетителей сайта по запросам, с помощью которых пользователь попадает на сайт.


Сначала заходим в “Настройки аудиторий”

Затем нажимаем “Добавить аудиторию”


И создаём новую аудиторию


Во вкладке “Условия” выбираем параметр “Ключевое слово” содержит. И вписываем сюда то слово, по которому вы хотите отсортировать аудиторию.


Называем нашу аудиторию и публикуем в Адвордс и Аналитикс.

Сбор аудитории начался. Теперь я могу использовать эту аудиторию для рекламы.


Например, я хочу создать аудиторию тех людей, которым необходимы обогреватели для офиса. Следовательно, запрос, по которому они попали на сайт должен содержать слово “офис”.
Создание такого сегмента мне даёт понять, что им не нужны “обогреватели для школ”, “обогреватели для дома” и т.д.
Я буду им показывать рекламу только обогревателей для офиса. Во всех остальных группах Adwords я исключу данную аудиторию.  Теперь этот сегмент будет видеть рекламу только обогревателей для офиса. А мы заметно сократим расходы на нецелевые клики и просмотры.

Я рассказал вам один из самых простых методов работы с аудиториями. Чтобы описать все, понадобится не одна статья и даже не одна книга. Но можно сказать точно, что эффективность любой рекламной кампании во многом зависит от грамотной работы с аудиториями.

Антон Анопа Антон Анопа PPC, SMM, E-mail

Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics. В компанию пришел в 2017 году.


"У кого-то к успеху есть ключ, но у кого-то есть лом и отмычка"