54.196.5.6

Как измерить реальный показатель отказов на лендинге?


13.10.2017

Известно, что Google Analytics считает время сеанса (нахождения на сайте) между двумя событиями, первым это код считывания самого счетчика, второе это другое событие которые передается в Google Analytics (нажатие по кнопке, просмотр другой страницы и так далее).
Но как точно измерить показатель отказов, если присутствует всего одна страница и конверсией может быть, например звонок на сайт (продажа страховки, туров, и подобных услуг).

  
Решение выглядит довольно простым — для замера времени сеанса, в Google Analytics передается второе событие, которое срабатывает через таймер. То есть если пользователь находится на сайте, скажем 15 секунд, то через 15 секунд, срабатывает таймер и «пушится» событие в GA которое позволяет измерить реальный показатель отказов.

  
Еще вариант, это добавить событие которое вызывается прокруткой страницы — если пользователь скроллит страницу, то так же отправляется событие.
  


Внимание: этот метод можно использовать и как нечестный способ, для подделки результатов.
Таймер ставится на нереально низкий предел времени, например 1 секунда, и тогда у Вас практически не будет отказов в аналитике, а вместе с тем реальную картину Вы не увидите. Поэтому если у Вас очень низкий показатель отказов, а реальных заказов и конверсий нет, проверьте код Google Analytics который Вам настраивало агенство.

Алексей Алексеев Алексей Алексеев Отдел маркетинга


"Удачных продаж, высоких конверсий!"