54.80.93.19

Как проверить качество настройки рекламной кампании


02.07.2016

Если Вы вдруг решили самостоятельно проверить качество своего рекламного аккаунта, то сделать это совсем не сложно.

Вот небольшое руководство, которое поможет Вам быстро разобраться в правильности настройки Вашего аккаунта.

  1. Таргетинг

Часто при настройке рекламной кампании забывают про таргетинг. В следствии этого получаются не совсем хорошие вещи. Например, Ваша компания предоставляет свои услуги только в Харькове, а в из-за неправильной настройки реклама показывается в другом город, либо вообще по всей Украине. В итоге получаем показ рекламы не целевой аудитории и слитый бюджет.

Чтобы узнать, где показываются Ваши объявления следует зайти в свой аккаунт, выбрать вкладку “Быстрая статистика” и в меню “Вид” выбрать “География”.

1

Там Вы увидите информацию о странах и городах в которых показывалась Ваша реклама.

2

  1. Ключевые слова

Обязательно необходимо проверить ключевые слова по которым показывается Ваша реклама. Ведь очень часто бюджет уходит именно на не релевантные для Ваших услуг ключи. Для того чтобы посмотреть по каким запросам показывается реклама перейдите в интересующую Вас кампанию, перейдите на вкладку “Ключевые слова” и Вы увидите какая часть бюджета на какие ключи уходит.

3

  1. Минус-слова

Большой ошибкой является отсутствие минус-слов в кампании. Особенно если Вы используете ключевые слова в широком соответствии. В таком случае Ваша реклама может быть показа по сомнительным запросам и опять-таки результат — слитый бюджет. Для проверки наличия минус-слов в кампании для начала перейдите на вкладку “Ключевые слова”, а затем выберите пункт “Минус-слова”. Здесь Вы сможете увидеть минус-слова настроенные как и на уровне группы объявлений, так и на уровне кампании.

4

  1. Объявления

Для каждой группы объявлений желательно наличие как минимум двух объявлений. Это поможет понять как реагируют люди на тот или иной вариант текста и подобрать в итоге наиболее эффективный. Да и при большом количестве ключевых слов одно объявление не всегда может соответствовать поисковому запросу человека, а это может отобразиться на CTR. Для того, чтобы просмотреть свои объявления выберите нужную группу объявлений и перейдите на вкладку “Объявления”.

5

  1. Посадочная страница

Обязательно нужно обратить внимание на какую страницу ведет Ваше объявление. Вполне возможно, что человек интересуясь определенным товаром или услугой кликает на объявление с желанием перейти на интересующую его страницу. Но в итоге попадает на главную страницу, либо какой-нибудь каталог где этот товар нужно еще поискать. Вряд ли клиент станет долго задерживаться на такой странице.

  1. Расширения объявлений

Проверьте, используются ли в Вашей кампании расширения объявлений. Ведь именно их наличие делает объявление более заметным и информативным. Поэтому желательно чтоб по возможности были добавлены все основные расширения. Чтоб посмотреть какие расширения присутствуют в Вашей кампании выберите нужную кампанию и перейдите на вкладку “Расширения объявлений”.

6

  1. Конверсии

Посмотрите, настроены ли конверсии в кампании. Тем более если у Вас продающий сайт. Ведь иначе будет совершенно не понятно есть ли хоть какой-то толк от рекламы. Для этого в верхнем правом углу выберите пункт “Инструменты”, а далее “Конверсии” откроется список настроенных целей.

7

  1. Аналитика

Данных AdWords не всегда достаточно, чтоб провести анализ рекламных кампаний. Поэтому нужно проверить наличие связи аккаунта AdWords с аккаунтом Google Analytics. Для этого выберите значок настроек в правом углу, настройки аккаунта и далее пункт “Связанные аккаунты”. Там должна отображаться связь с аналитикой.

8

9

Это основные пункты по которым можно увидеть насколько хорошо или плохо настроена кампания. И если Вы обнаружили какие-то ошибки из указанных, то становиться понятно, что Ваш бюджет тратится абсолютно неэффективно. И следует сразу же исправить подобную ситуацию.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"