54.166.172.180

Как сэкономить время при настройке рекламы для крупных сайтов


30.09.2016

Наверняка, Вы сталкивались с ситуацией, когда товаров на сайте много и их ассортимент ежедневно, а бывает и по несколько раз в день, меняется. Некоторые из них снимают с продажи, некоторые наоборот добавляют. А вот создавать объявление под каждый товар и подыскивать целевую страницу для него требует очень много времени. И поэтому на некоторые товары реклама может быть запущена с задержкой, а на некоторые может быть уже неактуальной.

С помощью динамических поисковых объявлений все становится намного проще. Система сканирует Ваш сайт и сама автоматически генерирует заголовок соответствующий заголовок, целевую страницу и ключевое слово.

Итак, рассмотрим как же создать такое объявление.

    1. При настройке кампании выбираем Только поисковая сеть > Динамические поисковые объявления.Динамические поисковые объявления
    2. Далее вводим домен своего сайта и выбираем языкВыбор языка и сайта для поискового объявления
    3. Теперь приступаем к созданию объявлений. Здесь Вам нужно заполнить всего три поля – две строки описания и отображаемый URL. Учитывая, что система сама создает заголовок и целевой URL желательно создавать более общий текст объявления, который подойдет под описание любого товара.создание поискового объявления
    4. Ну и напоследок остается настроить цели рекламы – то, какие страницы, категории или товары будут задействованы в Вашей рекламе. Для этого переходим на вкладку “Автоматические цели”.настроить цели рекламы

Здесь можно настроить в качестве цели либо все страницы веб-сайта, либо выбрать только определенные, заполнив соответствующие атрибуты.

настроить цели рекламы
настройка целей рекламы

Собственно, на этом настройка и завершена. Остается дождаться проверки объявления модераторами.

Стоит отметить, что такая реклама имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

Плюсы:

      1. Достаточно простой при настройке.
      2. Экономия времени, т.к. отпадает необходимость подбирать ключевые слова, целевые страницы и писать тексты для каждого товара.
      3. Заголовок длиннее, чем у обычного поискового объявления.
      4. Все изменения на Вашем сайте постоянно сканируются системой.

Минусы:

    1. Т.к. все заголовки генерируются автоматически они могут быть не совсем привлекательными.
    2. Иногда объявления могут быть показаны по ненужным запросам. Поэтому нужно проверять отчет по поисковым запросам и добавлять неподходящие ключи в минус-слова.
    3. Необходимо проверять страницы, которые находятся в поисковом индексе, т.к. для синхронизации товаров на Вашем сайте и поисковых запросов используются данные, полученные при индексации. И тогда возможен случай, что пользователь перейдет на уже не актуальную страницу.
Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"