54.81.78.135

Как сэкономив на дизайне, вы можете потратить гораздо больше


20.05.2016

Какой владелец сайта или интернет магазина (уже запущенного или только планируемого) не задумывался над вопросом, какой должен быть дизайн сайта и нужно ли много в него вкладывать.

Веб-дизайнер в команде может повысить конверсию вашего сайта. Вы спросите, как дизайн может повлиять на клиентов? Первое, что видит клиент — это дизайн, внешнюю оболочку сайта, а уже потом обращает внимание на функциональность сайта.

Потенциальный клиент заходит на новый, еще незнакомый ему сайт и всего за пару секунд понимает, оставаться на нем или нет. И вот как раз от внешнего вида страницы сайта, даже не обязательно главной страницы, будет зависеть останется клиент на вашем сайте или уйдет к конкурентам. Что нужно клиенту, что бы он остался – не только красивый, но качественный и удобный дизайн.

Насколько хорош дизайн вашего сайта и удобен ли он в использовании

Какими же правилами и принципами должен обладать качественный дизайн или что в нем должно быть, чтобы привлекать клиентов:

  1. Простое и красивое меню. Меню сайта должно быть простым и не нагроможденным, если у вас много категорий, хорошо продумайте их – оставьте только основные категории, а все остальное спрячьте в выпадающем меню.
  2. Правило трех цветов. Что это значит? Используйте для сайта не более трех цветов. Они не должны раздражать или отвлекать посетителя, поэтому не выбирайте слишком «ядовитые» цвета. Здесь же вы найдете инструмент, способный подсказать сочетаемость цветов. К баннерам и слайдерам это не относится. Их целью является привлечение внимания к определенному товару или предложению. Если же у вас на сайте есть слайдер – обязательно проверьте, чтоб изображение контрастировало с кнопками листания.

2

  1. Чтобы заслужить доверие пользователя, в шапке сайта должны быть такие разделы как: «Контакты», «Условия доставки», также для удобства пользователя, в шапку стоит вынести номера контактных телефонов, мессенджеров и тд.
  2. Если у вас интернет магазин, пользователь должен иметь возможность заказать товар различными способами (заказ через корзину, через телефонный звонок, онлайн звонок или электронную почту), так как различные возрастные группы используют различные способы заказа товара.
  3. Маркетинг и дизайн или «как продать за 4 шага». Для интернет магазина следует продумать пошаговую логику покупателя, от входа на сайт до покупки. Используйте маркетинговую модель AIDA, чтобы оптимизировать данный процесс.

    AIDA представляет собой модель, которая включает четыре стадии: внимание, интерес, желание и действие. Как это работает? Например, пользователь ищет товар и зашел на страницу на вашем сайте (первая стадия – внимание). Далее, он должен увидеть качественные разнообразные картинки товара, интересное описание и отзывы (вторая стадия – интерес). Отзывы повысят уровень доверия к вашему магазину. Картинки и описание должны помочь пользователю лучше изучить параметры рассматриваемого товара.

    Выше описанные элементы и цена должна вызвать желание купить этот товар в вашем интернет магазине (третья стадия – желание).

    На последней стадии (действия) пользователь оформляет покупку. Именно тут пользователь может уйти, если его что-то отвлечет или логика оформления покупки будет не ясна. Поэтому хорошо продумайте эту стадию.

    Данная логика может быть использована не только на страницах товара, но и для всего сайта в целом. Разница будет в цели для каждой страницы и способах их достижения.

3

Почему именно собственный дизайнер?

Хороший и продуманный сайт со стороны дизайна лучше привлекает посетителей и увеличивает конверсию. Но заказать дизайн можно, не только наняв собственного дизайнера. Есть варианты привлечь фрилансера или заказать внешний дизайн сайта в дизайн компании. Заказ дизайна сайта в дизайн компании будет выполнен в указанные сроки и качественно, но и цена за услуги соответственно не дешевая.

Заказ дизайна у фрилансера будет стоить гораздо дешевле, но гарантии качества и сроков будут зависеть от профессионализма нанятого дизайнера.

Собственный дизайнер также обойдется недешево, но в долгосрочной перспективе выгодней, чем фрилансеры и дизайн студии. Профессиональный дизайнер выполнит работу за меньшее время, да и дизайн будет качественней, и не нужно будет множества переделок. Если вы наймете собственного специалиста для создания дизайна, то следующие стадии разработки и модификации сайта будут выполняться также качественней и быстрее. Результаты работ по дизайну влияют на длительность и качество выполняемых работ по верстке и программированию сайта.

Если вы хотите качественный дизайн, то вам нужен высококвалифицированный специалист.

Каким должен быть профессиональный дизайнер?

Веб-дизайнер должен обладать такими навыками:

  1. Высокая квалификация. Посмотрите его портфолио, что он уже делал. По нему вы сможете определить, какой практический опыт имеет дизайнер и насколько он хорош в этой сфере.
  2. Знание основ. Дизайнер должен уметь создать хороший веб-дизайн. Качественный дизайн всегда ориентирован на целевую аудиторию сайта. Дизайнер должен знать, какие элементы, цвета и сочетания должны нравиться той или иной аудитории пользователей.
  3. Знание аналитики. Веб-дизайнер должен уметь проводить качественный анализ сайта, чтобы выявить целевую аудиторию и особенности ее поведения для создания дизайна.
  4. Опыт работы. Дизайнер должен иметь практический опыт создания качественного дизайна.

Заключение

Заказ дизайна один из важных этапов развития сайта (интернет магазина). От его качества будет зависеть, понравится ли посетителям сайт или они уйдут с него, так и не найдя нужный товар.

Дизайн должен быть выполнен качественно и в установленные сроки, а для этого вам нужен профессиональный дизайнер. Возможно, собственный дизайнер будет стоить больших вложений, но в долгосрочной перспективе он окажется выгоднее для вашей компании.

Хотите увеличить конверсию, тогда подумайте над поиском профессионального дизайнера.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"