54.224.133.152

Как составить эффективный список поисковых запросов


04.05.2016

Эффективность рекламной кампании в первую очередь зависит от релевантности Ваших ключевых слов.

Итак, несколько советов как создать эффективный список.

  1. Поставьте себя на место пользователя, который ищет тот или иной товар, услугу, информацию.
  2. Выберите ключевые слова, описывающие категории Вашего товара. Подумайте, как бы Вы искали данный товар либо услугу и как Вы написали бы свой запрос в строке поиска.

Рассмотрим на примере клиента, занимающегося продажей спортивной обуви. Список фраз будет выглядеть приблизительно так:

спортивная обувь купить
купить спортивную обувь онлайн
купить мужскую спортивную обувь
купить женскую спортивную обувь
купить спортивную обувь
заказать спортивную обувь
кроссовки заказать
заказать кроссовки по интернету
заказать кроссовки через интернет
кроссовки цена

  1. Слова с общим значением (например, «кроссовки», «кеды», «обувь») следует избегать, они снижают эффективность т.к. показ объявлений по ним большой, а кликов и тем более уж заказов/покупок мало. Поэтому используйте более узкую тематику, которая соответствует Вашему сайту, чтобы привлечь только целевую аудиторию.

На примере клиента, фразы будут следующие:

купить кроссовки adidas
купить кроссовки адидас
купить кроссовки adidas neo
купить кроссовки adidas superstar
купить кроссовки adidas zx 750
кроссовки nike купить
купить кеды nike air max

  1. Если у Вас продающий интернет магазин, то сразу понятно, что информационные запросы по типу «Что…?» «Как …?» и т.д. Вам не подходят и их нужно отбросить и оставить только коммерческие, содержащие слова «купить», «заказать» и т.д.
  2. Используйте типы соответствия для уточнения поисковых фраз и уменьшения вероятности показа объявлений по нерелевантным словам.
  3. При запуске контекстной рекламы следует разделять все полученные слова по релевантным группам соответственно Вашим товарам. Это нужно для создания релевантных объявлений для этих ключей и удобства оценки эффективности кампаний.

Например,

Группа№1 – кроссовки Adidas

Группа№2 – кроссовки Nike

Группа№3 – общие запросы, которые относятся к вашей тематике и т.д.

  1. Все ненужные и лишние слова добавьте в список минус-слов, таким образом, показ объявлений по ним производиться не будет.

Для удобного подбора ключевых слов, можете воспользоваться следующими бесплатными сервисами:

Google – adwords.google.ru/keywordplanner

Яндекс – wordstat.yandex.ua/

И помните для подбора хороших и эффективных ключевых запросов в первую очередь думайте с точки зрения клиента, его пожеланиях и предпочтениях, а не с точки зрения бизнеса.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"