54.224.133.152

Как совместить методы таргетинга для охвата максимально целевой аудитории


27.02.2018

Добавляя в свои кампании различные методы таргетинга, вы указываете системе, где именно и кому нужно показывать объявления. Если вы выберете таргетинг по ключевым словам, то ваша реклама будет показана пользователям, которые интересовались товарами, связанными с этими ключевыми словами; если вы используете таргетинг по темам, то, соответственно, реклама будет показываться на сайтах, соответствующих указанной теме и т.д.

Но возникает вопрос – Кому показывается реклама, если мы выберем несколько методов сразу?

Для этого в системе AdWords существует два варианта работы таргетинга – “Таргетинг и назначение ставок” и “Только назначение ставок” для старой версии интерфейса и “Таргетинг” и “Дополнительные наблюдения”, соответственно, для новой версии.

К примеру, вы продаете обувь и выставляете таргетинг на ключевые слова “купить обувь”  и интересы пользователей “мода”.

В случае с выбором “Таргетинг и назначение ставок” реклама будет показана при пересечении этих двух условий. Т.е пользователям, которые интересуются модой и вместе с этим ищут себе обувь.

Если вы добавите к этим методам еще какой-либо метод, то аудитория будет выглядеть следующим образом:

Как видим, задавая такие настройки, можно значительно сузить охват аудитории.

Во втором случае, при выборе “Только назначение ставок” реклама будет показана как тем пользователям, которые искали себе обувь, так и тем кто интересуется модой, но при этом для них вы сможете задать корректировку ставок, либо задать отдельную ставку. Данный вариант никаким образом не сужает охват пользователей.

Для примера в качестве методов таргетинга выберем интересы пользователей и демографические данные с функцией “Таргетинг и назначение ставок”, а также темы, но с функцией “Только назначение ставок”.

Таким образом, реклама будет показана всем пользователя с указанными интересами, полом и возрастом, а при показе рекламы на сайте указанной тематики будет срабатывать корректировка ставок.

Илона Максимова Илона Максимова PPC

В маркетинге с 2015 года, в компании Raskrutka с 2015


""