54.166.172.180

Лазерная точность таргетинга с помощью списка email


08.02.2018

С помощью функции Customer Match вы можете обращаться к уже существующим пользователям своего сайта либо сервиса, используя в качестве таргетинга адреса их почт.

Таким образом, вы можете предложить этим пользователям определенные акции, скидки, спец. предложения.

Помимо этого, вы можете настроить показ рекламы исключительно для новой аудитории, добавив пользователей из списка email-адресов в исключения.

Также вы можете на основе данного списка формировать список из похожей аудитории – той, которая имеет аналогичные интересы и просматривают те же или аналогичные сайты, что и ваша аудитория.

 

Как работает Customer Match

 

Для начала вам необходимо загрузить список email-адресов в свой аккаунт.

Вы можете загрузить как уже хешированный список (для этого используется алгоритм SHA256), так и в виде обычного текста.  Во втором случае система захеширует его сама, тем же алгоритмом.

Размер файла не должен быть больше 17 MБ (если больше – лучше разбейте на несколько списков) и должен быть в формате CSV.

После этого происходит сопоставление электронных адресов – в системе построчно сравниваются адреса и хешированные данные, предоставленные вами, с адресами и данными связанными с аккаунтами Google, которые имеются в системе. Помимо этого, проходит проверка на соответствие правилам Google.

Данная проверка может занимать около 24 часов.

После ее завершения вы можете настраивать свои кампании.

Важная оговорка – использовать данные списки вы можете только в торговых кампаниях, поисковой сети, для рекламы в Gmail и YouTube. В кампаниях КМС эта функция не работает!

 

Инструкция загрузки Customer Match

1. Нажимаем на значок ключа и выбираем в столбце Общая библиотека Менеджер аудиторий

2. Далее жмем на “+” и в выпадающем списке выбираем Список клиентов


3. На следующем шаге нам необходимо заполнить данные:

  1. укажите название вашего списка
  2. выберите тип клиентских данных из выпадающего списка – Загрузить электронные адреса, номера телефонов и/или почтовые адреса
  3. выберите в каком виде вы будете загружать свой файл – обычным текстом либо хешированные данные и загрузите нужный файл
  4. отметьте, что сбор данных осуществлялся в соответствии со всеми правилами
  5. выберите срок хранения данных о пользователе

4. Нажмите Загрузить и создать список

После загрузки система выдаст вам информацию о выполнении подобного типа:

На этом загрузка списка закончена. Вы можете начать работу со списком сразу же и, после одобрения, начнется показ рекламы для аудитории; либо сначала дождаться одобрения, а после приступать к работе.

Илона Максимова Илона Максимова PPC

В маркетинге с 2015 года, в компании Raskrutka с 2015


""