54.91.11.105

Настройка объявления с номером телефона


22.06.2017

Очень часто встречаются такие услуги либо товары, которые человек сразу не купит в интернет-магазине. Скорее всего перед тем как сделать заказ он захочет сначала позвонить и более детально разузнать все о товаре/услуге. Либо же другая ситуация, когда человек ищет какую-либо срочную помощь, как например вызов сантехника, и ему некогда вычитывать все, что у вас написано на сайте. Тут аналогично – проще решить проблему в телефонном режиме.

С учетом того, что сейчас люди все чаще выходят в интернет с мобильных телефонов, то на помощь могут прийти объявления с номером телефона. Они позволяют потенциальным клиентам по нажатию на объявление позвонить в вашу компанию и узнать напрямую всю интересующую их информацию.

Показываются такие объявления только на тех устройствах, с которых можно совершить звонок. Произвести звонок предлагается при нажатии на кнопку «Позвонить» либо на заголовок объявления. Перехода на сайт по клику за данное объявление не будет, т.к. целью таких объявлений является не привести клиента на сайт, а получить больше звонков в офис. Однако, не стоит исключать вариант, что клиент может отказаться от совершения звонка.

Стоимость клика по объявлению с номером телефона будет такой же как и стоимость клика по обычному объявлению.

Стоит отметить важный момент! Данный тип объявлений доступен не во всех странах. Поэтому если вы заинтересовались ими, для начала убедитесь, работают ли они в вашей стране, чтобы не тратить попусту времени и усилий.

Если же с этим все в порядке, разберем как выглядят и из чего состоят эти объявления.

Настройка таргетинга и самой кампании для объявлений с номером телефона абсолютно ничем не отличается от создания обычной поисковой кампании. Отличия есть только в самих объявлениях. При создании объявления вам необходимо заполнить следующие поля:

Название компании – это юридическое название вашей компании. Также в качестве названия можно прописать доменное имя сайта. Позволяет добавить до 25 символов.

Номер телефона – должен быть зарегистрирован в стране на которую осуществляется таргетинг. Недопустимо использовать номер факса. Номер должен быть актуальным и подтвержденным – необходимо чтобы он был размещен на странице сайта. Поле не имеет никаких ограничений на количество символов.

Строки описания – поля позволяют добавить до 35 символов. В них вы должны попытаться вместить как можно больше полезной информации о товаре/услуге, акциях и спецпредложениях.

Отображаемый URL – адрес рекламируемого сайта. Перехода на сайт по нему совершаться не будет. Поле содержит до 35 символов.

URL подтверждения – адрес страницы на которой указан используемый вами номер телефона. С помощью этого URL система AdWords сможет подтвердить данный номер. Домен URL подтверждения должен соответствовать домену отображаемого URL. Данное поле не отображается при показе объявлений.

Вот, собственно и все, что нужно для создания объявлений с номером телефона.

Также при настройке кампании с таким типом объявлений стоит обратить внимание на расписание показа объявлений. Чтобы не вышло так, что вы уже не работаете и соответственно не можете принять звонок. Ну и конечно же, чтобы не растратить попусту рекламный бюджет. Помимо этого стоит исключить показы на мобильных устройствах из обычной рекламной кампании, чтобы избежать конкуренции среди ваших объявлений.

Автор: PPC-специалист, Илона Максимова

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"