54.81.78.135

Организация структуры аккаунта AdWords


20.12.2016

Правильная структура аккаунта – один из важных компонентов эффективной рекламной кампании. Поэтому стоит уделить время и усилия этому вопросу. Впоследствии это заметно облегчит Вам работу над своими кампаниями.

Имея правильную структуру Вы сможете:

  1. создавать релевантные объявления под конкретные товары
  2. тратить меньше времени на управление бюджетами и ставками в своих кампаниях
  3. упростить дальнейшую оптимизацию аккаунта
  4. получить более высокие показатели качества рекламной кампании

Под структурой аккаунта подразумевается распределение ключевых слов по группам в зависимости от:

  1. товара, который Вы рекламируете
  2. таргетинга
  3. тематики

В соответствии рекомендациям Google, идеальная структура рекламного аккаунта должна повторять структуру Вашего сайта.

Организация структуры акканута AdWords

Если Вы работаете с большим ассортиментом товаров их стоит разбить на отдельные кампании. Например, вы продаете компьютерную технику, то кампании могут быть следующие: ноутбуки, планшеты, мониторы и т.д.

Далее уже в полученную кампанию следует разбить на группы объявлений в которых будут размещаться конкретные категории/товары. В случае нашего примера это будут всевозможные модели ноутбуков и планшетов, которые есть в наличии. Так Вы легко сможете скорректировать свою кампанию – включить или отключить ту или иную модель, скорректировать бюджет.

Теперь под каждую категорию будут создаваться объявления и распределяться ключевые слова. Все фразы, которые Вы используете в кампании, должны быть связаны одной темой или категорией товаров и наиболее точно их описывать. Тексты в объявлениях должны быть также релевантны каждому подобранному Вами ключу в группе.

Если Вы ведете свою работу в нескольких регионах, то Вы можете продвинуться дальше и разделить кампании под отдельный город или регион. Это поможет Вам оценить работу в различных регионах, а также, используя названия городов, создать более релевантные объявления.

И напоследок, не забываем разделять кампании по их типу: для поиска, для ремаркетинга, КМС с таргетингом по темам, интересам и т.д.

Без сомнения, что такое детальное деление, займет больше времени при настройке, однако это даст возможность более гибкого управления кампаниями, контроля каждого элемента в кампании, а также изменения любого из них без затрагивания других.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"