54.160.153.233

Осторожно, тонкий лед при настройке контекста


18.05.2016

Вне всякого сомнения, что каждый, кто запускает рекламную кампанию преследует цель не бесполезно слить бюджет, а получить как можно больше продаж и в идеале потратить на это как можно меньше денег.

Одной из причин нецелесообразного расхода бюджета рекламной кампании без получения нужного эффекта может стать неверное использование ключевых слов в кампании. Поэтому очень важно правильно подобрать ключевые слова в нужном соответствии.

Какие же бывают типы соответствий? В Google AdWords существует несколько типов соответствия ключевых слов.

1

Однозначного ответа относительно того, какой тип соответствия лучше и эффективнее нет. Все зависит от поставленных перед Вами целей.

Однако, самой часто допускаемой ошибкой является использование ключевых слов только в широком соответствии. Да, используя ключи в широком соответствии вы сможете максимально охватить аудиторию и получить много посещений, но как правило результат не особо впечатляет. Широкое соответствие следует применять только в случае если по вашей тематике мало запросов, либо выставлен узкий таргетинг.

Разберем данный момент на примере клиента, предоставляющего услуги курсов изучения английского языка. Сайт рассчитан на то, чтобы люди которые совершают переход на него записывались на курсы языка, который их интересует. Ключевые фразы этой группы стояли в широком соответствии.

2

К чему же это привело? Анализируя отчет о поисковых запросах видим следующую картину:

3

Большинство поисковых запросов, по которым показывались объявления и совершались переходы не являются целевыми, ведь понятно, что человек который ищет перевод слова, транскрипцию слова, учебник или работу вряд ли заинтересуется курсами английского языка. С огромной вероятностью можно утверждать, что такие переходы на сайт не приведут к конверсиям.

Как следствие – бюджет слит, конверсии не достигнуты, данная кампания является для клиента совершенно невыгодной.

По сути, такая же проблема может возникнуть и при использовании фразового соответствия в ключевых словах. Например, ключевая фраза “курсы английского”, объявление будет показано и по следующему запросу, хотя понятно, что курсы далеко не бесплатные.

4

Именно поэтому, для того, чтобы сэкономить свой бюджет, получить от кампании реальные продажи либо заказы мы рекомендуем по возможности избегать широкого соответствия, использовать фразовое соответствие в сочетании с модификатором широкого и с точным соответствием. Такая комбинация позволит получить максимальное количество релевантных кликов, которые приведут к конверсиям и уменьшить расходы на рекламу.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"