54.81.78.135

Почему я не вижу своих рекламных объявлений?


18.05.2016

Почему я не вижу контекстную рекламу

“Почему я не вижу свои объявления?” , “Я не вижу рекламу своего сайта”, “Контекстная реклама не работает”…

Думаю, Вы тоже могли слышать подобные фразы от клиентов, либо задаваться ими сами. Давайте рассмотрим, почему же Вы все-таки можете не увидеть свои объявления в поиске.

  1. Баланс аккаунта

    Проверьте, остались ли деньги в Вашем аккаунте. Вполне возможно, что баланс исчерпан, либо Вы просто забыли пополнить счет и показ объявлений прекратился.

  2. Статус кампании, группы объявлений, ключевых слов

    Посмотрите в настройках кампании, групп, а также в отчетах по ключевым словам и объявлениям, нет ли среди них приостановленных, либо еще не прошедших модерацию. Может, Вы просто пытаетесь увидеть свое объявление, по запросу, который неактивен.

  3. Планирование показов

    Не исключена ситуация, что соответственно уставленному временному расписанию объявление и не должно показываться в данное время.

  4. Геотаргетинг

    Убедитесь, что в настройках выставлен верный регион показа объявлений. Например, если в настройках указан показ рекламы в Харькове, а Вы сами находитесь в Киеве, то естественно Вы не увидите объявление.

  1. Ограничение бюджета

    Ни для кого не секрет, что в любой кампании выставляется дневное ограничение бюджета. Поэтому стоит обратить внимание на то, какой у Вас выставлен бюджет, особенно если он небольшой.

    Тут может быть несколько вариантов:

    • Ваш дневной бюджет уже исчерпан и показ объявлений прекратился;
    • Бюджет еще не полностью израсходован. В этом случае показ объявлений идет, но очень редко, т.к. система пытается распределить показы так, чтоб показывать объявления равномерно весь день. В этом случае возникает проблема – из-за недостатка средств и редкого показа Вы теряете клики и как следствие возможные конверсии. Поэтому стоит задуматься над тем, чтоб его увеличить.
  2. Среди причин, почему Вы не видите свое объявление, могут быть настройки вашего браузера или установленные в нем расширения, которые могут блокировать подобную рекламу. Например, Ваша кампания настроена на русский язык, а браузер на украинский, то Вы не сможете увидеть эти объявления.
  3. Ну и еще одна причин, а заодно и совет. Не ищите слишком часто свое объявление, т.к. если показов одному и тому же пользователю будет много, а кликов не будет – система Google может решить, что Вам это не интересно и не станет Вам больше его показывать.

И запомните еще одну вещь: если Вы не видите свои объявления — это еще не значит, что ее не видят другие. Потому сначала убедитесь, действительно ли она не работает, заглянув в статистику объявлений либо используя инструмент диагностики в Google AdWords.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"