54.167.29.208

Распределение кликов в органической выдаче и контексте


14.10.2012

Показы и кликабельность результатов органической выдачи.

Как выяснилось в результате исследования Compete.com, разница между CTR у первой позиции в поисковой выдаче и остальными результатами выдачи – огромна. Как показал анализ десятков миллионов поисковых запросов, 85% объявлений – это результаты органической поисковой выдачи, а 15% – это контекст. В целом, 55% всех поисковых результатов выдачи содержат рекламу.

В результате исследования, клики в органической выдаче распределяются следующим образом:

Позиция в выдаче, TOP Кликабельность в выдаче, CTR
1 53%
2 15%
3 9%
4 6%
5 4%

Показы и кликабельность контекстных объявлений.

Контекстные объявления эффективнее всего работают, когда они располагаются в верхней части страницы.

Как показало исследование Compete, 61% контекстных объявлений отображается на правой боковой панели. Тем не менее, на эти объявления приходится всего 13% от всей совокупности кликов по контексту. Доля первого результата в правом блоке составляет 4% от всех переходов, доля объявления на второй позиции – 3%. Для сравнения: третье объявление над органической выдачей собирает втрое больше этого – 9%. В то время как на первую рекламную ссылку вверху SERP приходится 59% от всех переходов по контексту.

Некоторые другие интересные данные исследования:

  • 24% объявлений в SERP располагается в верхней части страницы и собирает 85% кликов;
  • 15% объявлений отображаются внизу страницы и собирают всего 2% кликов;
  • Позиция объявления в нижней части страницы не имеет никакого значения. На первый и второй результат здесь приходится 1% от совокупного количества переходов по контекстной рекламе.

Оригинальное исследование – Complete.com
Перевод инфографики – Seonews.ru

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"