54.224.60.122

Семь причин почему разработку стратегии продвижения надо начинать с четкого описания целевой аудитории.


20.06.2018

  1. Ключевые запросы

При формировании списка ключевых запросов, направляемых в работу, следует учесть, что потенциальные покупатели разного возраста, пола, дохода и региона могут набирать запросы по-разному. Один сегмент будет искать конкретный запрос «ресторан харьков» или «семейный ресторан», второй «индийская кухня», третий «куда сходить на выходные», четвертый «проведение корпоративов и дней рождений», пятый «breakfast near me», «кальянная» «караоке» «живая музыка» и так далее и так далее. Разумеется, можно продвигать абсолютно все смежные запросы, но это дорого, распыляет усилия и отодвигает получение результатов во времени.


  1. Элементы дизайна сайта

В зависимости от типа пользователей, дизайн сайта так же может быть доработан и улучшен, подстраиваясь под самый приоритетный сегмент. К примеру, женский пол больше смотрит на дизайн и внешнее оформление, эмоции решают большую роль при принятии решения о покупке. Мужской напротив, в первую очередь обращает внимание на рациональные доводы, на стоимость, гарантии, функции, характеристики и тому подобное. Поэтому если основная целевая аудитория женская, то баннер на весь экран «30% скидки» может быть не эффективным, и наоборот приводить к увеличению показателя отказов.


  1. Модель поведения пользователя

Опять-таки в зависимости от целевой аудитории, у пользователей разный покупательский цикл, и время решения о покупке. Пицца, суши, такси, сантехник требует мгновенного ответа, поэтому вся стратегия должна быть направлена на быструю конверсию покупателя. Такие инструменты как ремаркетинг практически не имеют смысла, так как если прорвало трубу с горячей водой, то потребитель звонит первому кто попал в поле зрения и вызвал доверие. И наоборот, сложная дорогая техника, покупка недвижимости, автомобиля – эти процессы занимают недели, иногда и месяцы, поэтому важно выстраивать взаимодействие на всех точках касания с брендом и просто обязательно и необходимо использовать сложные аудитории и ремаркетинг.


  1. Каналы трафика

Выбор целевой аудитории напрямую влияет на выбор площадок для показа баннеров. Если Вы нацелены конкурировать ценой, то в поле зрения инструментов сразу появляются прайс-агрегаторы. Если это опт – то каталоги организаций, продукция высшего ценового сегмента – сайты путешествий, фотографов и финансовых новостей. Опять же, если покупательский цикл короткий, то приоритет на первые места показа в контекстной рекламе.


  1. Коммуникация

Сообщение для каждого сегмента должно быть как можно больше персонализированным. Учитывать потребности и желания и по возрасту, и по полу, и по доходам. Это касается и первичной воронки трафика, когда цель проинформировать о своей компании и привлечь на сайт, но наиболее важно это в повторных показах, в зависимости от того какой товар смотрел пользователь, сколько просмотрел и каких страниц.  Поиск хорошей коммуникации сама по себе задача не из легких, а если еще и не учитывать целевую аудиторию, и банально сообщать «у нас лучше цена, качество, заходи покупай» то эффективность таких кампаний будет очень и очень спорная.


  1. Таргетинг

Очевидная, но поразительно часто не учитывая опция при настройке рекламных кампаний. Поэтому часто и видим рекламу которая при любых вариантах «мимо кассы» как например реклама московского магазина кондиционеров пользователям Харькова.

Так же напрямую влияет и на подбор ключевых запросов для поискового продвижения, а следовательно, на тексты и контент сайта.

 


  1. Контент / характеристики товара

Как уже указывалось выше, мужчины и женщины имеют различные параметры оценки продукции, поэтому в зависимости от приоритетов, необходимо учитывать это в формировании описаний продукции. В некоторых случаях взывать к эмоциональной части мозга, в некоторых к рациональным, описывая конкретные преимущества и выгоды покупки в конкретном месте конкретного товара.

 

Сравнительная таблица интересов мужчины и женщины на сайте недвижимости:

 

Женщина Мужчина
Фотографии Безопасность
Оформление Парковка
Визуальные эффекты Качество строительства
Отделка Надежность застройщика
3D проекты квартир с отделкой и меблировкой Качество материалов
Социальные объекты Стоимость
Больше кнопок для коммуникации (заявка, бронь, консультация) Крупно телефон для связи
Социальные страницы Удобная структура
Отзывы Способы оплаты
Фотографии сотрудников Риски
Яркие кнопки История компании
Алексей Алексеев Алексей Алексеев Отдел маркетинга


"Удачных продаж, высоких конверсий!"