54.167.29.208

Советы по составлению рекламных объявлений в Google AdWords


24.05.2017
Составление рекламных объявлений является одним из важнейших этапов настройки рекламной кампании.
Чтоб Ваше объявление привлекло внимание пользователя оно должно быть полезным, информативным, а его текст должен быть грамотно составлен.
Каких-либо строгих правил при создании рекламных объявлений нет, но можно выделить некоторые общие рекомендации, которые позволят сделать объявление более привлекательным, эффективным и релевантным.
Приведем несколько основных советов, которых нужно придерживаться при создании объявлений:

Указывайте в объявлениях информацию о ценах.

Это поможет пользователю сразу видеть то, что его интересует и впоследствии принять решение. Если данная цена или предложение не заинтересовала потенциального клиента, то он и не станет открывать Ваше объявление, что в свою очередь поможет Вам сэкономить бюджет. Если же его все устраивает, и он перешел на сайт, то вполне возможно, что он станет Вашим покупателем.

Отметьте в объявлении свое преимущество перед конкурентами

Если вы предоставляете бесплатную доставку, удобный способ оплаты, оригинальную продукцию обязательно укажите это в своем объявлении. Это поможет повысить интерес пользователя к Вашему сайту.

Используйте призывы к действию

Добавляйте в текст объявления слова, которые могут подтолкнуть пользователя на выполнение определенного действия. Такие слова в тексте, как “Звоните”, “Заказывайте”, “Купите” помогают повысить привлекательность и кликабельность объявлений.

Создавайте объявления, соответствующие информации на Вашем сайте

Если Вы указываете в объявлении какую-либо информацию о ценах, акциях, скидках, то обязательно проверьте чтоб это соответствовало тому, что написано непосредственно на сайте.
Если, к примеру, в объявлении указана цена 700 грн., то и на сайте она должна быть такой же. Либо же отметьте, что цена на товар может изменяться. В противном случае человек, не найдя на сайте того что хотел, попросту покинет его.

Используйте ключевые слова в тексте объявления

Такие слова при показе объявления будут выделены жирным шрифтом, что в свою очередь привлечет внимание пользователя. При чем более эффективным будет, если поместить нужный Вам запрос в заголовок объявления.

Создавайте несколько видов объявлений

Создавайте для каждой группы объявлений по 2-3 объявления. Если их будет больше тем лучше. В таком случае система сможет определить и чаще показывать наиболее эффективное объявление.

Следите за тем, чтоб Ваш текст выглядел профессионально

Проверьте его на наличие орфографических и грамматических ошибок. Вряд ли у пользователя возникнет хорошее мнение и доверие к сайту, в объявлении которого куча опечаток. Для привлечения внимания можно попробовать написать каждое слово в объявлении с большой буквы.

Используйте расширения

Такие дополнительные элементы (дополнительные ссылки, номера телефонов, адреса и т.д.) помогают повысить эффективность рекламы, визуально увеличивают объявление, делают его более привлекательным, а также повышают CTR.

Тщательнее выбирайте целевые страницы

Если Вы рекламируете определенный товар/модель, то при клике на объявление пользователь должен попасть на страницу с этим товаром, а не на какую-либо другую. Иначе не увидев того, что искал пользователь покинет сайт. Помимо того, правильно подобранная релевантная страница поможет повысить показатель качества ключевого слова. Также не забудьте убедиться, что целевой url, который Вы используете в своем объявлении, ведет на работающую страницу.
И напоследок, все вышеприведенное – это рекомендации, которых желательно придерживаться при настройке кампании, однако даже они не гарантируют на 100% идеальное объявление, поэтому не забывайте, что всегда нужно экспериментировать.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"