54.160.153.233

Виды таргетинга в Google AdWords


28.09.2017
Правильный подбор целевой аудитории — одна из важнейших задач при работе с рекламой, ведь он поможет показать ваше рекламное объявление максимально заинтересованной аудитории и в самый подходящий момент. Иначе, вы просто напросто потратите деньги, показывая рекламу всем подряд.

Итак, разберемся какие виды таргетинга можно настроить в AdWords.

Виды таргетинга в поисковой сети AdWords

  1. Таргетинг на устройства — позволяет выбрать устройство, на котором должна показываться реклама — мобильные устройства, компьютеры, планшеты. Помимо этого, вы можете выставлять корректировки ставок для различных устройств.
  2. Геотаргетинг- вы можете настроить рекламу на пользователей, которые находятся в определенном местоположении. Это поможет вам ограничить показ рекламы только на те регионы, где вы ведете свою деятельность, либо куда осуществляете доставку товара и т.д. В качестве местоположения можно указывать страну, область, город и определенный радиус от интересующего вас места.
    Также, дополнительно вы можете выбрать варианты местоположений — настроить показ рекламы на только тех пользователей, которые находятся в указанном местоположении, либо которые проявляли к нему интерес, а также исключить местоположения, которые вам вообще не подходят.
  3. Языковой таргетинг — выбирая целевой язык вы указываете язык сайтов, которые посещают пользователи, а также указываете языковые настройки браузера пользователя и его аккаунтов службы Google.
  4. Таргетинг по ключевым словам — собственно то, что вызывает показ ваших объявлений в поисковой сети. Это список словосочетаний, которые описывают предоставляемые вами услуги либо товары, размещенные на вашем сайте. Объявление показываются, как только пользователь вбивает в поиске фразу которая указана у вас как ключевая. Для отобранных ключей можно использовать различные типы соответствия.
  5. Таргетинг по аудиториям — позволяет настроить показ рекламы в соответствии с демографическими данными пользователя (пол, возраст), а также создавать использовать списки ремаркетинга для поисковых компаний.

В зависимости от выбранных настроек для списков вы можете показывать свою рекламу либо только для аудитории, которая находится в данном списке и производит поиск товара, либо для этой аудитории и пользователей, которые просто ищут в данный момент ваш товар.

Виды таргетинга в контекстно-медийной сети AdWords

  1. Таргетинг на устройства — позволяет выбрать устройство, на котором должна показываться реклама, его модель и операционную систему, а также операторов мобильной связи. Также можно выставлять корректировки ставок для различных устройств.
  2. Языковой и геотаргетинг — предоставляет те же возможности, что и в поисковой сети.
  3. Таргетинг по ключевым словам — включает в себя два варианта их использования — таргетинг на аудиторию (DSK) и таргетинг на контент. В первом случае реклама показывается пользователям, которые интересуются или ищут данный товар или услугу, а также на сайтах, в видео или приложениях, которые соответствуют этим ключевым словам. Во втором случае ваша реклама будет показана только на сайтах, в видео и приложениях, которые соответствуют данному набору ключевых слов.
  4. Таргетинг по местам размещения — позволяет вам собрать и указать какие-либо определенные страницы, видеоролики и приложения, где должна показываться ваша реклама. Для каждого из указанных мест размещать можно указывать свою индивидуальную ставку, а также использовать корректировки ставок.
  5. Таргетинг по темам — такой вид таргетинга позволяет показывать вашу рекламу на всех сайтах, которые относятся к указанной вами теме. Позволяет быстро увеличить количество показов и кликов, а также охватить довольно широкую аудиторию.
  6. Таргетинг по интересам — позволяет таргетироваться на пользователей, которые интересуются определенными товарами и услугами. Данный вид таргетинга помогает повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов, которым интересны ваши товары либо услуги.
  7. Таргетинг на аудиторию заинтересованных покупателей — дает возможность показывать объявления тем людям, которые в данный период времени активно интересуются, оказываемыми вами услугами или предоставляемыми товарами. Пользователи могут искать их в интернете, сравнивать, изучать информацию о них.

В своих кампаниях для подбора максимально подходящей для вас аудитории вы можете комбинировать несколько видов таргетинга. Однако, стоить быть внимательным и не забывать о том, что некоторые комбинации могут сильно ограничить аудитории и вы можете просто не получить желаемых показов. Подробнее о комбинирование методов таргетинга можно прочитать в этой статье.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"