54.159.30.26

Зачем нужна раскрутка сайта, или преимущества SEO


15.08.2012

SEO или поисковая оптимизация, является ключевым компонентом в стратегии продвижения бренда и при продвижении товаров и услуг.  SEO позволяет компаниям получать прибыль от продажи товаров и услуг, появляясь  на первой странице результатов поиска в Интернете.  Поисковая оптимизация увеличивает общественную осведомленность о торговой марке, о компании  в целом, повышает активность веб-сайта, генерирует потенциальных клиентов, продажи и прибыль для предприятий.

Насколько велика доля поиска? По данным  компании «SearchEngineLand» еще в феврале 2010 (!) года, люди вводили поисковые фразы в Google 34 000 раз в секунду.  Это означает 121 миллионов запросов в час или невероятных 3 млрд. в день. Здесь конечно нужно сделать ремарку что эти цифры касаются Google в целом, а не конкретно Украины или России. Однако тем не менее, цифры потрясающие.

Среди этих 3 000 000 000 поисковых запросов в день, кто-то ищет то, что Ваша компания предлагает или производит. Есть множество инструментов для анализа, которые позволяют узнать, какие слова люди ищут. Если они находят, то какие сайты посещают, как долго они остаются на сайте, и делают ли они покупки.

Веб-трафик также является целевым, именно в этом преимущество поискового продвижения! Многие продавцы будут тратить час за часом, делая холодные звонки потенциальным клиентам, почти все из которых либо не заинтересованы в предлагаемых услугах и товарах, либо не имеющие желания их купить. В отличии от холодных звонков , посетители сайта уже проявили себя заинтересованностью посещая сайт из поиска.  Это означает, что они с гораздо большей вероятностью конвертируются в покупателей.

Целевой трафик также помогает в связи с тем, что посетившие люди могут оставить дополнительную информацию о себе, могут запросить  обратный телефонный звонок, оставить адрес электронной почты для проведения рассылки, указать какие либо другие данные при регистрации.Это означает что продавцы могут выборочно и таргетированно обрабатывать эту информацию экономя многие и многие часы, которые могли бы быть потрачены впустую на холодные звонки.

SEO так же удобен тем, что его можно измерить. Можно измерить его эффективность и отдачу. Традиционный маркетинг трудно измерить, по сравнению с SEO. Такие системы как Google Analytics показывают Вам весь веб-трафик, посещенные страницы, были ли сделаны покупки, аудиторию посетителей , региональность посетителей и многое многое другое.

При этом практически невозможно точно измерить отдачу от размещения рекламы на растяжке или бигборде, рекламного ролика по телевиденью, даже после проведения какой либо конференции или выставки.  При проведение рекламной кампании по поисковому продвижению, в течении буквально нескольких минут или часов , можно проанализировать и увидеть , какие тактики работают , какие нет, что является эффективным, и внести коррективы соответственно.

Продвижение сайта является так же экономически эффективным инструментом. Традиционный маркетинг и реклама имеют более высокие затраты, чем обычные кампании SEO.  При этом , при колоссальных затратах на такие кампании как реклама по телевиденью , радио или в печатных изданиях, огромная доля средств тратится впустую, так как эту рекламу просмотрят  множество людей , которые никак не входят в Вашу целевую аудиторию.

Например, если компания продает элитную недвижимость в Крыму, почему они поставили рекламный щит возле дороги?  Подавляющее большинство людей, проезжая мимо него не имеет желания и возможности покупать недвижимость в Крыму, и подавляющее большинство людей никогда и не будет иметь ни желания ни возможности ее там купить. Но перед установкой щита, заказчики рекламы однозначно выслушали аргумент, который заключается в том что “двадцать тысяч человек ежедневно проезжают мимо этого щита и увидят Вашу рекламу”, но при этом, к примеру,  менее 10 из них являются целевой аудиторией. Таким образом рекламодатель впустую потратил деньги на рекламу 19 990 не-покупателей-недвижимости каждый день, вместо того чтобы сосредоточить эти деньги на  свою целевую аудиторию.

Это явная проблема традиционного маркетинга – попытка достичь тех немногих клиентов используя большие количества показов и просмотров.  Преимущество поисковой оптимизации заключается в том, что SEO направлено только на целевую аудиторию именно покупатели недвижимости находят Вас, и именно тогда когда они в этом заинтересованы. Вместо того чтобы тратить огромные суммы в месяц в надежде на то , что 100 потенциальных покупателей проедут мимо рекламного щита, можно создать SEO кампанию, за меньшие средства, чтобы  получить покупателей как раз в тот момент когда они готовы купить: набирая «недвижимость в Ялте» в поисковой системе.

SEO является мощным инструментом, как повышения имиджа, узнаваемости, так и для существенного улучшения продаж.  Оно является более экономически эффективным, чем традиционный маркетинг, и может достигать целевой аудитории.  Поэтому кампании, которые игнорируют SEO , очень сильно рискуют остаться за бортом.

Алексеев Алексей Алексеев Алексей


"C нами Вы №1!"