Контекстная реклама для интернет-магазина экшн-камер, аксессуаров и креплений

Рост новых пользователей

201.99%

Рост достигнутых целей

108.62%

Увеличение дохода

43.40%

Рост ассоц. конверсий

116.18%

Предоставляемая услуга: реклама Google AdsТематика: Экшн-камеры и аксессуары к ним Регион: Украина

Стартовая ситуация

Основные цели продвижения:
1. Привлечение на сайт заинтересованных пользователей;
2. Повышение узнаваемости бренда;
3. Повышение заявок с сайта;

К моменту сотрудничества у клиента уже велась рекламная кампания. Первичный анализ позволил выявить следующие недочеты:
1. Некорректно выбран тип кампаний;
2. Плохо проработана медийная кампания - настроена только одна группа с таргетингом на несколько ключевых слов, не задействованы темы, интересы, события. Из-за столь узкого таргетинга, кампания не приносила никаких результатов;
3. Некорректно указаны местоположения из-за чего показ рекламы осуществлялся в нецелевых регионах;
4. Некорректные настройки языкового таргетинга, которые упускали часть пользователей;
5. Из медийной кампании не исключены деликатные категории, игровые темы и категории приложений из-за чего бюджет тратился на нецелевые клики;
6. Все ключевые слова в поисковых кампаниях были добавлены с широким соответствием, что приводило к показу рекламы по нецелевым запросам;
7. Настроено мало рекламных объявлений, причем часть из них была устаревшего формата;
8. Не использовался динамический ремаркетинг.
Было решено приостановить работу всех существующих кампаний и создать с корректными настройками новые.


Целевая аудитория:

1. возраст 24-44 лет;
2. пол мужской/женский
3. Уровень достатка - выше среднего, высокий
4. Интересы: туризм, активный отдых, фотография, видео, рафтинг, гонки, мото/велоспорт

Выполненные работы

1. Сбор и группировка семантического ядра на каждую категорию аксессуаров, креплений и камер, представленных на сайте;
2. Проработка начального списка слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;
3. Составление различных вариаций объявлений (минимум 3 на каждую группу товаров);
4. Настройка соответствующих поисковых кампаний;
5. Настройка всех доступных и актуальных для клиента расширения объявлений ( дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированные описания, что позволяет сделать объявления более привлекательными и эффективными;
6. Настроены сложные аудитории Google Analytics для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;
7. Настройка аудиторий, содержащих нецелевых для бизнеса пользователей, для исключения их из компаний и снижения вероятности скликивания рекламы конкурентами и, в свою очередь, сохранения рекламного бюджета;
8. Настройка кампании КМС с таргетингом:
- на интересы
- по намерениям (ключевым словам)
- на темы
9. Настройка кампании ремаркетинга;
10. Настройка кампании динамического ремаркетинга;
Для исключения нецелевого трафика и сохранения рекламного бюджета, соответственно, были исключены показы рекламы на сайтах игровой тематики, играх, мобильных приложениях, деликатных категориях сайтов.
Работы выполненные за время ведения рекламных кампаний
1. Проведение аудита поисковых запросов пользователей, чистка нерелевантных. запросов; Расширение списка минус-слов;
2. Проведение корректировки бюджетов кампаний;
3. Тестирование различных стратегий назначения ставок;
4. Чистка дубликатов ключевых слов;
5. Анализ отчетов Google Analytics, определение наиболее эффективных местоположений, устройств и аудиторий, внесение соответствующих правок и корректировка ставок;
6. Добавление аудиторий уже знакомых с сайтом в поисковые кампании. Эта функция позволяет проводить наблюдения и корректировать ставки для данной аудитории, не сужая охват;
7. Добавление кампаний с динамическими поисковыми объявлениями;
8. Добавление фида модификаторов данных для городов и внесение соответствующих модификаторов в объявления. Данные модификаторы позволяют автоматически подставлять местоположение пользователя в объявлений и делать рекламу более релевантной для пользователя.

Достигнутые результаты

Результаты оптимизации рекламной кампании по сравнению с первым месяцем настройки

Picture about the company
Picture about the company