logo
logo

Реклама B2B решения для маркетинговых компаний

Новые пользователи на сайте

↑ 795.53%

Достигнутые цели

↑ 208.61%

Ассоциированные конверсии

↑ 51.85%

Предоставляемая услуга: реклама Google AdsТематика: B2B решение для маркетинговых компанийРегион: США, Великобритания, Канада, Бельгия, Нидерланды, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия, Дания, Норвегия, Швейцария, Сингапур, Швеция, Австрия, Германия, Италия, Франция, Израиль.

Стартовая ситуация

Цели продвижения:
Привлечение на сайт заинтересованных пользователей;
Повышение количества регистраций и подписок на сайте.

Целевая аудитория:
1. возраст 24 - 44 лет;
2. пол преимущественно мужской;
3. компании и агентства, занимающиеся разработкой собственного ПО для seo-кампаний

Выполненные работы

1. Сбор семантического ядра под каждый продукт, который разрабатывает компания, и его кластеризация;
2. Проработка начального списка минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;
3. Проработка объявлений для каждой образованной группы. Для улучшения ротации и эффективности - каждую группу по 3 - 5 объявлений.
4. Настройка поисковых кампаний на каждую услугу и на указанные местоположения.
5. Настроены все доступные и актуальные для сайта расширения объявлений - дополнительные ссылки, уточнения, структурированные описания, цены.
6. Настроена связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics, настроены цели и импортированы в аккаунт Google Ads;
7. Настроены сложные аудитории Google Analytics для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;
8. Настройка аудиторий, содержащих нецелевых для бизнеса пользователей, для исключения их из кампаний.
9. Настройка кампании КМС с группами под каждый продукт и с таргетингом на:
▸ заинтересованные покупатели;
▸ темы;
▸ места размещения
▸ ключевые слова
10. Настройка кампании ремаркетинга для каждого продукта на пользователей, которые интересовались соответствующей категорией услуги.
11. Настройка кампании Gmail с таргетингом на:
▸ ключевые слова
▸ интересы
▸ списки электронных адресов, собранные клиентом
Для исключения нецелевого трафика и сохранения рекламного бюджета, соответственно, в КМС кампаниях были исключены показы рекламы на сайтах игровой тематики, играх, мобильных приложениях, деликатных категориях сайтов.

За время ведения рекламной кампании проводились постоянные аудиты поисковых запросов, неэффективных объявлений, чистки дубликатов ключевых слов, в рамках экспериментов и не только, расширялся и изменялся таргетинг медийных компаний, настраивались кампании для новых продуктов и блога.
Была настроена рекламная поисковая кампания по брендовым запросам.
Настроена кампания по запросам конкурентов.
Настроена видеореклама с таргетингом на:
     ▸ Интересы;
▸ Ключевые слова;
▸ Темы;
▸ Отобранные каналы на YouTube;
▸ А также, определенные видео на YouTube.

Помимо рекламной кампании в Google Ads тестировались новые инструменты рекламы:
1. Реклама в LinkedIn. Работа велась в нескольких направлениях:
▸проработан ремаркетинг на пользователей, которые знакомы с сайтом, интересовались определенным продуктом и зарегистрированы в сети. 
     ▸прорабатывался таргетинг на интересующие компании, зарегистрированные в сети,, с предложением своего продукта, а также на пользователей с определенной должностью.
▸ загружался и прорабатывался список электронных почт, собранный клиентом.
2. Ремаркетинг AdRoll
Здесь аналогично предыдущим инструментам прорабатывался ремаркетинг на каждый продукт, а также ремаркетинговые кампании для Facebook.
3. Реклама в Quora с таргетингом на:
▸интересы пользователей;
▸темы;
▸определенные вопросы, которые задавали/читали пользователи.
Позднее также был опробован новый инструмент - таргетинг на пользователей, которые когда интересовались (читали) указанный вопрос.
4. Настроены, аналогично Google Ads, поисковые кампании в Bing
5. Настроена реклама в Twitter с таргетингом на подписчиков конкурентов, а также, на тех пользователей, которые уже посещали сайт.

Достигнутые результаты

Результат первого месяца настройки рекламных кампаний:


Результаты месяца ведения рекламной кампании с первым месяцем настройки:


Результаты второго и первого года работы с рекламными кампаниями:


Результаты по ассоциированным конверсиям. Сравнение второго и первого года работы с рекламными кампаниями: