Контекстная реклама мероприятий (концертов)

Рост трафика

↑ 822.52%

Рост конверсий

↑ 751.16%

Ассоциированные конверсии

213

Предоставляемая услуга: реклама Google AdsТематика: Концертное агентствоРегион: Днепр и область

Стартовая ситуация

Цели продвижения:
Привлечение на сайт заинтересованных пользователей;
Увеличение числа продаж билетов на мероприятия

Целевая аудитория:
Пользователи, которые активно ходят на концерты, спектакли и различные мероприятия.
Ограничений по возрасту никаких нет, т.к. афиша была самой разнообразной - детские представления, концерты различных музыкальных направлений, спектакли и шоу

Выполненные работы

▸ Сбор семантического ядра под концерты, спектакли и шоу, которые будут проходить в городе в ближайшее время;
▸ Проработка начального списка минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;
▸ Проработка объявлений для каждой образованной группы, в данном случае - под каждый концерт;
▸ Настройка поисковой кампании;
▸ Настроены все доступные и актуальные для сайта расширения объявлений - доп. ссылки, номера телефонов уточнения, структурированные номера;
▸ Настроена связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics, настройка целей;
▸ Настроены аудитории Google Analytics для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;
▸ Настроены списки аудиторий, необходимые для исключения из рекламных кампаний, с целью снижения вероятности скликивания.

В рамках ведения рекламных кампаний были проведены следующие работы:

▸ Проводился постоянный аудит поисковых запросов, чистились нерелевантные поисковые запросы, чистились дубликаты ключевых слов, расширялся список минус-слов.
▸ Параллельно тому как обновлялись концерты на сайте проводился сбор соответствующей семантики, написание объявлений и добавление концертов в рекламу, а также выключение прошедших мероприятий;
▸ Запущена поисковая кампания по общим запросам, таким как: “купить билет на концерт” , “билеты на концерт днепр”, “афиша концертов днепр” и т.д.;
▸ Запущена поисковая кампания по брендовым запросам основных конкурентов;
▸ Настроена кампания ремаркетинга на пользователей, которые интересовались определенным мероприятием;
▸ Настроена кампания КМС с таргетингом на темы, интересы, заинтересованных покупателей, демографические данные.
Для исключения нецелевого трафика и сохранения рекламного бюджета, соответственно, были исключены показы медийных объявлений на сайтах игровой тематики, играх, мобильных приложениях, деликатных категориях сайтов.

Достигнутые результаты

Результаты, полученные за месяц запуска рекламной кампании

Picture about the company
Picture about the company
Picture about the company