Контекстная реклама для сервиса поиска доменов

Коэффициент конверсии

19.51%

Средняя стоимость конверсии

16 A$

Цена за клик

3.38 A$

Предоставляемая услуга: реклама Google AdsТематика: B2B решение для для SEO агентствРегион: США, Великобритания, Канада, Австралия

Стартовая ситуация

Цели продвижения:
1. Привлечение на сайт заинтересованных пользователей;
2. Повышение количества регистраций
3. Повышения числа платных подписок на сайте.

Целевая аудитория:
1. возраст 24 - 44 лет;
2. пол преимущественно мужской;

Выполненные работы

До этого клиент не имел опыта запуска контекстной рекламы и использовал только таргетированную рекламу Facebook (только ремаркетинг). Создание аккаунты и все настройки проводились нами с нуля.
На старте рекламной кампании были проведены следующие работы:➣ Сбор и группировка семантического ядра➣ Составлены текста объявлений.На каждую полученную группу было составлено по 5 объявлений. Это дало возможность получить хорошую ротацию объявлений;➣ Проработан начальный список минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей и сохранения бюджета;➣ Настроена поисковая кампания с таргетингом на целевые местоположения - США, Канада, Австралия, Великобритания;➣ Настроены все доступные и актуальные для клиента расширения объявлений;➣ Установлена связь аккаунтов Google Analytics и Google Ads, настроены и импортированы цели;➣ Настроены сложные аудитории Google Analytics для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях:- Все посетители за 30 дней- Все кто совершил целевую конверсию (лид)- Все кто не совершил целевую конверсию (лид)
За время ведения кампании были выполнены следующие работы:➣ После запуска постоянно проводился аудит поисковых запросов пользователей, на основании которых проводилось расширение списка минус-слов, а также пополнялся список ключевых слов;
➣ Также проводилась группировка ключевых слов по еще более узким направлениям. Создавались отдельные группы объявлений под каждое направление и корректировка текстов объявлений соответственно им.
➣ Настроена кампания ремарктеинга на указанные выше списки аудиторий. Для исключения нецелевого трафика и сохранения рекламного бюджета, соответственно, были исключены показы рекламы на сайтах игровой тематики, играх, мобильных приложениях, деликатных категориях сайтов.
➣ Сбор дополнительной семантики и настройка новых групп под релевантные ключевые слова;
➣ По просьбе клиента был проведен сбор семантики по запросам конкурентов и в тестовом режиме запущена поисковая кампания по ним. Данная кампания не показала удовлетворительного результата и была отключена.
➣ В ходе кампании было понятно, что на США тратилась основная часть бюджетных средств и это мешало показам на остальные страны. Поэтому под них была настроена отдельная кампания, а из прежней кампании этот таргетинг убран.В дальнейшем аналогичные работы проведены с оставшимися странами.
➣ Аудит отчетов Google Analytics, определение локаций с наибольшим показателем показов и кликов, добавление данных локаций в кампании с соответствующей корректировкой ставок;
➣ Отключение ключевых слов и объявлений с высоким показателем отказов и низкой эффективностью в целом;
➣ Тестирование различных стратегий назначения ставок;
➣ Настройка и добавление новых аудиторий для ремаркетинга с различными коммуникациями. На паузу поставлены группы ремаркетинга, которые не принесли никакой эффективности.
➣ Добавление скриптов, которые позволили автоматизировать нашу работу и корректировать ставки 24/7. Они позволили, опираясь на статистические показатели за предыдущий диапазон дат, изменять ставки в соответствии с эффективностью в определенное время.Скрипты были запущены в тестовом режиме и после оценки эффективности их работы были отключены и назначены различные автоматизированные правила. Они справились со своей работой гораздо лучше.
➣ Тестирование новых объявлений, геолокаций, корректировка по устройствам
➣ В тестовом варианте для канадских компаний запущены объявления на французском языке , а также запущены отдельные кампании на английском и французском языках в разных вариациях для Франции.

Достигнутые результаты

Результаты, полученные за месяц запуска рекламной кампании:

Picture about the company

Результаты после второго месяца ведения и оптимизации компаний:

Picture about the company
Picture about the company


В результате ведения кампании за период 6 месяцев были достигнуты такие показатели:
Коэффициент конверсий составил - 19,51%
Средняя стоимость конверсии составила - 16 A$
Цена за клик - 3,38 A$
Количество конверсий - 949
Количество ассоциированных конверсий - 149

Picture about the company
Picture about the company