Контекстная реклама для крупной сети ломбардов в Харькове

Число новых пользователей

3 908

Достигнутые цели

677

Коэффициент конверсии

14,43%

Продвигая услуги, посвященные тематикам “кредиты”, “ломбарды”, “займы” через Google Ads, рекламодатель сталкивается с проблемой несоответствия рекламы с политикой конфиденциальности. Согласно данной политике, рекламировать любой вид займов, если срок его погашения меньше 60-ти дней - ЗАПРЕЩЕНО.

Поэтому, необходимо действовать максимально осторожно, соблюдая все правила Google Ads, т.к. любое действие может привести к блокировке объявлений, либо блокировке аккаунта.

Данный кейс посвящен продвижению одной из самых крупных сетей ломбардов в Харькове.

Детально

Предоставляемая услуга: реклама Google Ads Тематика: Ломбард Продолжительность кампании: 10/07-10/10 - 3 месяца
Основными целями рекламной кампании было:1. увеличение количества займов под залог в отделениях2. увеличение охвата и вовлеченности среди ЦА;3. узнаваемость бренда;

Целевая аудитория

Потребность:💵 Пережить непредвиденную ситуацию💵 Покрыть неожиданные дополнительные расходы, выходящие за месячный бюджет💵 Быстро получить наличные под низкий процент💵 Получить краткосрочный капитал для развития бизнеса💵 Отсутствие требований о документах и справках Барьеры:💵 Высокий процент за пользование залогом💵 Неудобное расположение / график работы💵 Неуверенность в качестве и объективности оценки залоги

Выполненные работы

1. Собрано и сгруппировано семантическое ядро по следующим категориям: “ломбард общие запросы”, “займ под залог золота”, “займ под залог серебра”, “займ под залог техники”. Все запросы были сгруппированы по релевантным группам объявлений ;2. Параллельно сбору семантического ядра был проработан начальный список минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;3. Составлены текста объявлений для каждой группы (минимум 3 объявления на группу);4. Настроены поисковые кампании с таргетингом на Харьков и области. 5. Настроены все доступные и актуальные для клиента расширения объявлений - дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированные описания, адреса. Данные расширения помогают визуально увеличить объявление, сделать его привлекательное, предоставить пользователю дополнительную информацию, что в свою очередь повышает CTR объявлений и уменьшает стоимость клика;6. Настроены и импортированы цели через Google Analytics;7. Настроены сложные аудитории Google Analytics для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;8. Исключение нецелевых для бизнеса пользователей, в зависимости от поведения на сайте.9. Настройка кампании КМС с таргетингом: a. на интересы; b. по ключевым словам; c. на темы сайтов d. с тарегингом на радиус 1км. от местоположения отделения
Для исключения нецелевого трафика и сохранения рекламного бюджета соответственно были исключены показы рекламы на сайтах игровой тематики, играх, мобильных приложениях, деликатных категориях сайтов.Для того чтобы не вызывать раздражения у пользователей частым показом объявлений и не вызвать привыкания пользователей к объявлению были установлены ограничения показов одному и тому же пользователю в день.
Работы выполненные за время ведения рекламных кампаний
1. Корректировка ставок в зависимости от местонахождения пользователя (рядом с отделениями);2. Группировка ключевых слов;3. Постоянный аудит отчетов по поисковым запросам, чистка нецелевых запросов, расширение списков минус-слов;4. Разделение поисковых кампаний, в зависимости от языковых настроек:a. Поисковая кампания с ключевыми словами и объявлениями только на украинском языкеb. Поисковая кампания с ключевыми словами и объявлениями только на русском языкеc. Поисковая кампания с ключевыми словами на русском языке, но в настройках браузера должен быть указан только украинский язык, соответственно объявления только на украинском языке5. Разработана система промокодов на сайте для более точного определения конверсий6. Настроен скрипт очистки площадок7. Настроен скрипт удержания позиции в поиске8. Планируется создание модификатора поисковых объявлений в зависимости от местоположения отделений

Достигнутые результаты


Picture about the company
Picture about the company
Picture about the company