↑ 200.00%
↑ 195.10%
↑ 412.89%
↑ 70.96%
Предоставляемая услуга: реклама Google AdsТематика: Спутниковое оборудованиеРегион: Харьков, Украина
Цели продвижения:
➣ Привлечь на сайт целевую аудиторию;
➣ Увеличить количество заказов на сайте;
Используемые рекламные сети и инструменты:
➣ Поисковая сеть Google;
➣ Ремаркетинг и динамический ремаркетинг;
➣ Контекстно-медийная сеть
➣ Торговые кампании
Так как прогресс не стоит на месте, а телевидения это тоже касается, мы постепенно переходим с обычного эфирного телевещания на все более новые цифровые стандарты. Именно поэтому покупка того или иного спутникового оборудование среди любителей ТВ выходит на передний план.Наш клиент - крупный магазин спутникового оборудования, который предлагает своим посетителям всевозможное оборудование - спутниковые тарелки, тюнеры, модули и комплекты для приема ТВ различных форматов вещания. Компания находится в г. Харьков, однако оборудование можно также доставить в любую точку Украины.Также клиент предоставляет услуги диагностики и ремонта абонентского оборудования.
➣ Собрано полное семантическое ядро под каждую категорию товаров. Проведена их группировка. Параллельно проработан стартовый список минус-слов для исключения нецелевого трафика.
➣ Проведена эффективная настройка рекламной кампании с правильной структурой согласно разделам сайта.
➣ Тщательно проработаны рекламные объявления с указанием всех преимуществ. А также все подходящие расширения объявлений.
➣ Настроили кампанию ремаркетинга под пользователей, контактирующим с сайтом, по различным условиям. Впоследствии также тестировались различная коммуникация и предложения в объявлениях
➣ Создали рекламные кампании КМС для увеличения узнаваемости бренда.
Результат работы рекламных кампаний за год:
➣ Так как товаров на сайте было очень много и они постоянно обновлялись, а клиенту, помимо категорийной рекламы, хотелось видеть рекламу практически по каждому товару и по конкретному запросу, а такой возможности в рекламном кабинете Google нет наша команда разработала сервис массового создания рекламных групп и объявлений, использующий API Google.
Таким образом нам удалось создать кампании под определенную группу товаров, с группами-товарами, ключами, относящимися к этим товарам и объявлениям прописанным специально под них. Так же системой поддерживалось постоянное сканирование и автоматическое добавление новых товаров, либо удаление групп с товарами, которых не было в наличии.➣ Для жителей Харькова также была настроена реклама на услуги установки и настройки спутникового оборудования.
➣ Для расширения охвата начали тестировать настройку рекламных кампаний с динамическими поисковыми объявлениями.
➣ Запущен динамический ремаркетинг, однако, как ни странно, он не дал ожидаемого результата.
В определенный момент нам пришлось остановить все кампании, т.к из-за большого потока пользователей на сайт и заявок, клиент не успевал их обработать.
После этого кампании включались в различных комбинациях и с небольшим периодом работы.
Рекламная кампания показала следующие результаты:
➣ С приходом в Украину долгожданного всеми Merchant Center сразу же было решено протестировать и его. Но, тут мы, как и многие другие рекламодатели, столкнулись с проблемой того, что наши сайты были не адаптированы под требования Google. В нашем случае на сайте отсутствовали условия доставки/возврата товара, не было возможности выбора доставки по адресу, а также возможности оформить и оплатить заказ сразу же на сайте, без связи с оператором. При чем в двух последних пунктах сложность была также в том, что это сложно было реализовать в данной сфере: одно - крайне трудно высчитать, другое - продать без предварительной консультации, т.к в большинстве случаев люди самостоятельно не всегда правильно могли выбрать подходящее оборудование.
После долгих переговоров с клиентом и попыток исправить информацию на сайте нам удалось пройти модерацию и запустить рекламную кампанию.
Результаты последнего месяца торговой кампании:
Статистика за весь период ведения рекламных кампаний