Как с помощью доработки сайта и грамотной внутренней оптимизации увеличить трафик в 4 раза за 4 месяца

Затраты клиента

грн.

Доход клиента

грн.

ROI

%

Тематика сайта: интернет магазин велосипедов.

Регион: Украина.

Бесплатный трафик из ПС примерно 140 человек в день.

начальный трафик

Что мы сделали

  1. Проработали семантическое ядро, для максимально глубокого входа в нишу.
  2. Переработали метод построения url для построения фильтром.
  3. Провели разметку карточек товаров, согласно требованиям shema.org. Это позволило повысить CTR, улучшив внешний вид данных страницы в поисковой выдаче.
  4. Так как сайт мультиязычный – внедрили генерацию тега href lang, помогающий определять поисковым системам, какая перед ними версия сайта.
  5. Внесли правки в файл robots.txt
  6. Пока проводились технические работы – копирайтеры закончили написание статей.
  7. Разместили статьи и прописали мета-теги.
  8. Добавили логически построенную перелинковку между категориями, а также создали динамический блок.

переиндексация сайта

После переиндексации сайта, получили прирост органического трафика в 4 раза.

сравнение

Хотим обратить внимание, что на данном этапе никаких работ по наращиванию ссылочной массы не предпринималось.

Несомненно, трафик велосипедной тематики напрямую зависит от сезона, поэтому приводим сравнительный график с прошлым годом.

Коммерческий результат

После проведения данных работ смогли выйти на достаточно неплохой для начала сезона старт продаж велосипедов. Еще раз хотим отметить, что конверсия в данной нише достаточно плотно зависит от сезона.

 коммерческий результат

Заключение

В качестве заключения, хотим подчеркнуть важность грамотной внутренней оптимизации сайта, последовательность проводимых работ, а также роль качественного контента и грамотного его использования в реалиях современного SEO.