Кейс по контекстной рекламе. Интернет-магазин мобильных аксессуаров

Затраты клиента

грн.

Доход клиента

грн.

ROI

24,77

%

Предоставляемая услуга: контекстная реклама AdWords

Заказчик: интернет-магазин мобильных аксессуаров

Продолжительность кампании: 1.02.16 – 31.03.16

Регион: Украина

Нашим клиентом является интернет-магазин мобильных аксессуаров. Заказчик в основном нацелен на продажу чехлов, защитных стекол и пленок для мобильных устройств.

Какие цели и задачи были перед нами поставлены?

  • Увеличение количества конверсий с Google AdWords;
  • Провести анализ и оптимизацию рекламных кампаний.

Что мы для этого сделали?

Шаг 1

Дня начала был проведен анализ существующей рекламной кампании клиента, в ходе которого выявилось довольно большое количество ошибок и недочетов кампании:

  • все ключевые слова в кампании стояли в широком соответствии, и это вызывало показы и клики по нерелевантным поисковым запросам, например: “треснуло стекло на леново s90”, “мейзу м1”, “ремонт стекло тач скрин asus zenfone 5 цена в Украине”, “чехол айфонт 6 фляга и булылка водки”, “iphone 6 case snow white”, “линзы доя iphone макро iphone 6” и т.д.;
  • отсутствовал список минус-слов;
  • структура кампании была неправильной, полностью отсутствовала разбивка по товарам: все аксессуары и бренды находились в одной кампании и получалась “мусорка”;
  • не были настроены конверсии.

Шаг 2

По итогу анализа были запланированы и проведены следующие (работы):

  • для начала было согласовано с клиентом создание кампании по айфонам;
  • в кампании была проведена релевантная группировка по различным моделям мобильных устройств;
  • подобрана новая семантика для каждой группы;
  • создано по несколько объявлений на каждую группу, для того чтобы определить наиболее привлекательные для пользователей тексты;
  • добавлены расширения в кампании, такие как дополнительные ссылки, номера телефонов и т.д. Это позволило нам сделать рекламу эффективнее, а именно увеличить CTR и улучшить видимость объявлений;
  • настроены списки минус-слов. Для их подбора использовались отчеты по поисковым запросам. Это позволило привлечь таргетированный трафик на наш сайт;
  • настроены конверсии – оформление заказа;
  • через некоторое время было добавлено еще несколько кампаний по другим интересующим клиента брендам, а именно Meizu, Samsung Galaxy, HTC, Xiaomi.

Все ключевые слова были добавлены в фразовом соответствии либо с использованием модификатора, для исключения показов объявлений по ненужным запросам.

На данный момент количество ключевых слов по всем кампаниям увеличено до 2345.

Результаты

Рассматриваемый период: 1.02.16 – 31.03.16

  • большинство объявлений по кампаниям занимают топовые позиции.
  • количество конверсий составило 41;
  • стоимость одной конверсии – 160,95 грн;
  • увеличилось количество переходов на сайт – 5096.

1

  • количество ассоциированных конверсий – 70;

2

  • рентабельность инвестиций данной кампании составила ROI =24,77%;

Расчет ROI осуществлялся по основной формуле:

ROI = (Общий доход от вложений x Маржа – Затраты) / Затраты x 100% = (17879,30 x 0,5 – 7164,92)/ 7164,92 х 100% =24,77%

Сотрудничество с клиентом продолжается. Ставим перед собой цель дальнейшего увеличения числа конверсий и снижения их цены. Планируется расширение семантического ядра по текущим кампаниям, добавление кампаний по другим брендам и моделям.