Кейс по контекстной рекламе: интернет-магазин спортивной одежды для ММА

Затраты клиента

19 110

грн.

Доход клиента

162 160

грн.

ROI

748,96

%

Предоставляемая услуга: контекстная реклама AdWords

Тематика: спортивная одежда для ММА

Регион: Украина

Продолжительность кампании: 4 месяца (17.10.2016 – 01.03.2017)

Нашим клиентом стал интернет-магазин спортивной одежды для ММА. Основные товары, продвижение которых интересовало заказчика были рашгарды, компрессионные штаны и шорты для ММА.

Нужно было привлечь на сайт новую аудиторию, а также увеличить количество заказов в интернет-магазине.

Был проведен анализ сайта и тематики ММА по Украине за последние 5 лет. В связи с ростом популярности данного вида спорта на территории нашей страны на графике наблюдается существенный рост спроса на данную продукцию.

Популярна данная тема во всех регионах Украины.

По итогу анализа было решено настроить несколько поисковых кампаний с таргетингом на всю Украину.

Были проведены следующие работы:

  • подобраны ключевые запросы по всем категориям, которые выделил клиент;
  • проведена разбивка полученного семантического ядра по более узкой тематике – по самому наименованию товара и по бренду;
  • создана обычная поисковая кампания с группами объявлений, полученными в результате разбивки;
  • на всю кампанию были добавлены расширения объявлений – номера телефонов, уточнения, дополнительные ссылки, структурированные описания. Данные расширения помогли отметить все особенности товаров и услуг на сайте, позволили улучшить видимость объявлений и повысить CTR.
  • чтобы исключить показы по нерелевантным запросам были настроен список минус-слов на всю кампанию.
  • чтобы исключить показов объявлений по ключевым словам из другой группы были настроены минус-слова на уровне каждой группы объявлений.

Помимо этого, была настроена вторая поисковая кампания – с динамическими поисковыми объявлениями.

В данном типе рекламы система сама показывает объявления, ориентируясь на содержание страниц Вашего сайта. Особенность таких типов объявлений в том, что для них не нужно подбирать ключевых слов. Вместо них указываются цели динамической рекламы – набор страниц/категорий, которые будут использоваться для рекламы.

Настроенная кампания была разделена на три группы объявлений – рашгарды, компрессионные штаны и шорты с соответствующими категориями страниц в целях.

На каждую кампанию были написаны объявления, текст которых не содержит конкретики и может подойти для каждого товара из категории. Заголовок объявления и посадочную страницу система определяет сама.

В данную кампанию аналогично предыдущей также были добавлены все расширения и минус-слова.

Для понимания эффективности рекламных кампаний было настроено отслеживание конверсий.

После двух месяцев работы кампании были получены следующие результаты:

  • количество полученных конверсий составило 97;
  • стоимость одной конверсии – 72,76 грн.;
  • количество сеансов увеличилось на 124,55%;
  • количество ассоциированных конверсий – 65;

После полученных результатов была поставлена цель еще больше увеличить количество конверсий и снизить цену за конверсию.

Были настроены кампания ремаркетинга и медийная кампания с несколькими группами – по ключевым словам, по интересам (любители единоборств) и на заинтересованных покупателей (спортивные товары). Группа по ключевым словам не давала нужных результатов и была приостановлена.

В итоге мы получили:

  • количество конверсий – 241;
  • стоимость одной конверсии – 49,64 грн.
  • увеличение количество сеансов на 118,46% от предыдущего периода
  • количество ассоциированных конверсий – 142.


Рентабельность инвестиций данной рекламной кампании за весь период ее ведения составила.

Формула для расчета ROI следующая:

ROI = (Общий доход от вложений x Маржа – Затраты) / Затраты x 100% = (405 600 x 0,4 – 19 110,39)/ 19 110,39 х 100 = 748,96%