54.81.78.135

Кейс по контекстной рекламе: Как увеличить количество конверсий в 2 раза, при условии, что бюджет необходимо уменьшить на 50%

Рост коэффициента конверсий

578,9

%

Рост конверсий

180

%

Стоимость конверсии

-84,8

%

Предоставляемая услуга: контекстная реклама AdWords

Заказчик: Оптовый интернет-магазин электроники

Продолжительность кампании: 28.08.17 – 28.09.17

Регион: Украина

 

В августе к нам пришел владелец оптового интернет-магазина с просьбой провести аудит рекламного аккаунта. Он спросил у нас, сможем ли мы лучше? Были поставлены задачи:

  • Увеличить количество конверсий с Google AdWords (конверсия – продажа товара в количестве от 10шт);
  • Снизить общий бюджет рекламных кампаний

Что мы для этого сделали?

 

Шаг 1

 

Мы провели аудит аккаунта Adwords, где выявили грубые ошибки и недочеты:

  • Некоторые ключевые слова стояли в широком соответствии, что увеличивало нерелевантные показы и клики
  • Клиента интересуют только оптовые продажи от 10 единиц товара, но ключевые фразы не содержали слова “опт”, “оптом”. Поэтому осуществлялись показы для покупателей, которые ищут товары не только оптом, но и в розницу.
  • Добавлено недостаточно минус-слов. По поисковым запросам можно сказать, что объявления показывались совершенно не целевой аудитории.
  • Не было структуры аккаунта. Какой-то винегрет из кампаний и групп, в которых находились совершенно различные ключи, но объявления для них одинаковые.
  • Слишком широконаправленные группы. Нет разделения на группы по брендам, маркам, городам. Из за этого цена за клик гораздо выше
  • В медийной рекламе не присутствовали исключенные места размещения. Реклама показывалась где можно и нельзя. Было много показов в мобильных приложениях.
    Это хорошо видно по статистике:

Исходя из аудита, мы выяснили, что, если цель рекламной кампании – огромное количество кликов, тогда всё настроено нормально. Но, если необходимы конверсии, то необходимо провести глобальные изменения.

 

Шаг 2

 

  • Глобальное изменение структуры аккаунта.
    Мы создали кампанию с таргетингом на Украину и исключили показы в крупных городах. На эти города мы настроили аналогичные кампании.
  • Группы в кампаниях соответствуют категориям, которые необходимо рекламировать. Получилось около 40 групп в 1 кампании.

  • Создана искусственная семантика. Сначала мы собрали ключевые запросы по каждой категории, затем добавили к ним слова “опт” и “оптом”

 

Итого у нас получилось 9 кампаний 360 групп и 46223 ключевых слова(спасибо Adwords Editor). И это только поисковая сеть!

 

 

Дальше мы перенастроили КМС кампании. Перебрали места размещения, исключили показы на нерелевантных сайтах, в играх и приложениях.

 

Теперь давайте взглянем на результаты:

 

Благодаря грамотному структурированию аккаунта мы смогли избавиться от нерелевантных кликов, тем самым направив бюджет только на ту рекламу, которая способна привести заинтересованного пользователя на сайт.

 

Мы продолжаем работать с данным клиентом, внедрять различные скрипты и автоматизированные правила, добавляя всё больше и больше категорий на сайт.


Показываем вам статистику рекламного аккаунта за всё время работы с нами:

 

Мы используем только современные методы продвижения. Работа с рекламным аккаунтом заключается не только в качественной настройке. Грамотное ведение – один из основных факторов успешной рекламной кампании.