54.80.93.19

Кейс по продвижению: сайт по продаже маникюрных принадлежностей

Рост конверсий

300

%

Рост трафика

310

%

ROI

775

%

Профиль:

  • — Компания основана в 2008 году.
  • — Активная фаза развития в сети интернет начата в 2011 году.
  • — Два года продвигались с неудовлетворительными для заказчика результатами.
  • — Старт работ агентством «Raskrutka»: август 2015 года.

 

Структура трафика и позиции на старте

Сайт уже имел ряд ключевых запросов в поиске, которые генерировали органический трафик. В месяц аудитория с поиска была около 5400 пользователей.

В топ 10 находились брендовые запросы, а также некоторые среднечастотные ключевые фразы. После сбора полного семантического ядра, оказалось, что многие поисковые запросы были не проработаны, из-за чего сайт не получал достаточного целевого трафика. Также были обнаружены технические ошибки, влияющие на продвижение всего сайта в целом.

 

Стратегия продвижения:

В первую очередь было разработано полное семантическое ядро с учетом структуры сайта. Всего было подобрано более 800 запросов. Было составлено техническое задание для копирайтеров на написание статей. Также провели ряд технических работ:

  • — Корректировка работы сайта после установки ssl-сертификата. На мобильных устройствах было сообщение о ненадежности ssl протокола.
  • — Увеличена скорость загрузки страниц.
  • — Внесены важные корректировки в robots.txt
  • — Устранили дубли страниц, дубли Title и дубли Description.
  • — Составлен шаблон для автоматической генерации meta-тегов.
  • — Произведена настройка отчетов электронной коммерции в Google Analytics.
  • — Настроено корректное сканирование роботами мобильной версии сайта.
  • — Работа с лидерами мнений для лучшей узнаваемости бренда в сети.
  • — Внедрена микроразметка.
  • — Размещение текстов и статей на внешних ресурсах.

 

Результаты:

Результаты работы стали видны практически сразу после старта. Благодаря корректировке meta-тегов и текстового контента сайта, рост позиций и органического трафика начался уже после первого месяца сотрудничества.

Количество позиций в топ 10 составило 72% от всего списка продвигаемых запросов или более 200 в количественном выражении.

Рост органического трафика составил более 310%.

При этом в топ вышли запросы с высокой для ниши частотностью, а бывшие в ТОП — улучшили свои позиции.

Рост видимости сайта по Serpstat:

 

Итоговый дашборд из системы отслеживания показателей:

Цифры возврата на инвестиции (ROI) – 775%

 

Использованные в работе инструменты:

  • — Система аналитики, мониторинга и аудита Rankactive.com (собственная разработка).
  • — Анализ конкурентов — Serpstat.com.
  • — Анализ площадок для построения ссылочной стратегии — Ahrefs.com. Анализ ключевых запросов — Google AdWords.