54.81.78.135

Кейс по продвижению: сайт по продаже сувенирной продукции оптом

Рост позиций

72

%

Рост трафика

87.26

%

Рост конверсий

641,07

%

Несколько фактов:

  • – Компания основана в 2013 году.
  • – Активная фаза развития в сети интернет начата в 2015 году.
  • – Два года продвигались с неудовлетворительными для заказчика результатами.
  • – Старт работ агентством «Raskrutka» в марте 2017 года.

 

Структура трафика и позиции на старте: 

Сайт уже имел ряд ключевых запросов в поиске, которые генерировали органический трафик.

В месяц аудитория с поиска была около 2000 пользователей.

при этом Google Analytics не был настроен должным образом, цель стояла всего одна и заключалась в посещении страницы «Контакты» и отследить эффективность каналов было очень проблематично.

 

В топ 10 находилось несколько десятков ключевых запросов в основном с низкой частотностью.

При техническом анализе сайта были обнаружены недоработки в движке сайта, ошибки в оптимизации страниц, которые прямо влияли на результаты продвижения. Так же при анализе конкурентов выявлено, что текущего объема обратных ссылок недостаточно для топовых позиций по требуемым ключевым запросам.

 

Стратегия продвижения:

В первую очередь было разработано полное семантическое ядро с учетом структуры сайта. Всего было подобрано более 300 запросов. Упор был сделан на корпоративный сектор, так как на сайте оптовая направленность и запросы, которые могли бы привести розничного заказчика –  не являлись целевыми, и бюджет на них тратить не имело никакого смысла.

 

После чего был проделан полный технический аудит сайта по итогам которого были сделаны правки по оптимизации и функционалу сайта. В частности, было проделано:

  • – Установка SSL сертификата, для обеспечения безопасного соединения.
  • – Увеличили скорость загрузки страниц.
  • – Исправили ошибку с xml картой сайта.
  • – Установили корректные цели сайта через GTM.
  • – Корректно настроили отдачу 404 страницы.
  • – Добавили перелинковку в футер
  • – Настроили автогенерацию мета-тэгов.
  • – Устранили дубли страниц, дубли Title и дубли Description.
  • – Переделали генерацию ЧПУ сократив итоговый URL и настроили редиректы, проверили склейку страниц.
  • – Корректно настроили зеркала www и без www.
  • – Так как на сайт уже были размещены некачественные бэки, то отправка ссылок на отмену через Disavow tools.
  • – Размещение текстов и статей на внешних ресурсах.

 

Результаты:

Так как сайт уже был с историей, то трафик начал расти практически сразу после внедрения технического аудита после первого месяца. Затем начали работать внешние бэки.

 

Рост органического трафика в сравнении с предыдущим периодом составил 87,26%

 

Количество позиций в топ 10 составило 72% от всего списка продвигаемых запросов или более 200 в количественном выражении.

 

Количество конверсий выросло на 641,07% (сравнивались стартовые 30 дней после установки целей)

 

При этом в топ вышли запросы с высокой для ниши частотностью, а бывшие в ТОП улучшили свои позиции.

 

Итоговый дашборд из системы отслеживания показателей:

Цифры возврата на инвестиции (ROMI) не приводятся, так как клиент предпочел не открывать финансовую статистику по продажам.

 

Использованные в работе инструменты:

    1. – Система аналитики, мониторинга и аудита Rankactive.com (собственная разработка).
    2. – Анализ конкурентов – Serpstat.com.
    3. – Анализ площадок для построения ссылочной стратегии – Ahrefs.com.
    4. – Анализ ключевых запросов – Google AdWords.

Скачать PDF