54.81.78.135

Кейс по продвижению сайта доставки цветов

Рост трафика

215,42

%

Рост конверсий

328,61

%

Рост количества пользователей

212,63

%

Профиль:

  • – Сайт был создан в 2010 году.
  • – Проведение работ по продвижению сайта начались с конца 2013 года.

 

Структура трафика и позиции на старте

На старте работ сайт получает около 450 посетителей в месяц. Позиции практически отсутствуют, или присутствуют после 5 страницы результатов выдачи Google.

 

Стратегия продвижения:

В начале работ по продвижению был разработан список рекомендаций по улучшению поведенческих факторов на сайте. Также было собрано полное семантическое ядро, охватывающее широкий диапазон запросов пользователей. Исходя из семантического ядра создавались целевые посадочные станицы, максимально точно соответствующие ожиданиям пользователей, перешедших на них из поисковых систем.

 

Вот небольшая часть проделанных работ:

  • – Была реализована глобальная система перелинковки смежных товаров и категорий.
  • – Реализован переход на новейшую версию php7, для увеличения скорости работы сайта.
  • – Под каждую страницу написан уникальный контент, а впоследствии дополнительно переработан, чтоб предоставлять пользователям максимально точную и полную информацию.
  • – Внедрена мультиязычность.
  • – Проводится работа с лидерами мнений и высоко трафиковыми СМИ для увеличения положительной репутации и популяризации бренда.
  • – Внедрение ssl сертификата, шифрующего пользовательские данные.
  • – Проведение работ по a/b тестированию для улучшения поведенческих факторов.
  • – Проведена крауд маркетинг новая компания.
  • – Постоянная актуализация семантического ядра.

 

Результаты:

В результате планомерного проведения работ клиент получил постоянный прирост органического трафика и рост коэффициента конверсий. Сайт уверенно занял лидирующие позиции в своей нише и продолжает показывать рост.

 

График роста органического трафика на сайте.

 

Итоговый дашборд из системы отслеживания показателей:

Так как клиент был сразу нацелен на “долгий забег” продвижение было постепенным, по каждой категории  тщательно прорабатывались смежные запросы с тематикой (цветы, подарки , доставка цветов + город и т.п.), то рост был постепенным, но уверенным. Так же дополнительно был проработан ряд запросов с событийными мероприятиями (8 марта, 14 февраля, день рождения, и т.д.)

Итоги были впечатляющими.

 

 

Рост посещаемости за год составил 215,42% с 67 тысяч до 213 тысяч.

Использованные в работе инструменты:

  • – Система аналитики, мониторинга и аудита Rankactive.com (собственная разработка).
  • – Анализ поведения пользователей – Hotjar.
  • – Анализ конкурентов – Serpstat.com.
  • – Анализ площадок для построения ссылочной стратегии – Ahrefs.com. Анализ ключевых запросов – Google AdWords.