54.160.153.233

Кейс по продвижению сайта стоматологического кабинета

Рост трафика

863

%

Рост конверсий

300

%

ROI

1036,36

%

Профиль:

  • Сайт был создан в 2013 году.
  • Проведение активных работ по продвижению сайта начались с 2016 года.

Структура трафика и позиции на старте: 

На старте работ есть небольшой кластер поисковых запросов, находящихся в топ 10, который приводил на сайт около 50 посетителей в день.

Стратегия продвижения:

В начале работ по продвижению был разработан список рекомендаций по улучшению поведенческих факторов на сайте. Некоторые элементы дизайна при шлось заменить, вывести в более заметные места дипломы, убрать отвлекающие элементы.

Одновременно с этим создан канал на youtube, куда заливались ролики, наглядно поясняющие проведение процедур. Была подобрана семантика, полностью раскрывающая все возможные услуги сайта. В ходе подбора ядра, оказалось, что большое количество процедур, которые проводятся в кабинете не отражены на сайте, а значит потенциальные клиенты о них не знают. После согласования с клиентом приняли решение о создании страниц с отсевающими услугами. А теперь перечень работ, которые были сделаны в ходе нашего сотрудничества.

  • – Внедрение ssl сертификата, шифрующего пользовательские данные.
  • – Увеличена скорость загрузки страниц.
  • – Внедрение мультиязычности. Были созданы и оптимизированы дополнительные версии сайта на украинском и английском языках.
  • – Устранили дубли страниц, дубли Title и дубли Description.
  • – Создан контент-план, для написания информационных статей.
  • – Размещение текстов и статей на внешних ресурсах.
  • – Внедрение системы push уведомлений.

 

Результаты:

Результаты работы стали видны практически сразу после старта. Благодаря корректировки meta-тегов и текстового контента сайта рост позиций и органического трафика начался уже после первого месяца сотрудничества. Позиции поисковых запросов, начали подниматься в топ 5.

А после добавления все семантики и проработки соответствующих страниц, получили следующий график роста позиций.

И график роста органического трафика на сайте.

Рост видимости сайта по Serpstat:

 

Итоговый дашборд из системы отслеживания показателей:

Сравнение трафика с прошлогодним периодом

 

Как видно, клиент получил прирост органического трафика в 863%

 

Использованные в работе инструменты:

  • – Система аналитики, мониторинга и аудита Rankactive.com (собственная разработка).
  • – Анализ поведения пользователей – Hotjar.
  • – Анализ конкурентов – Serpstat.com.
  • – Анализ площадок для построения ссылочной стратегии – Ahrefs.com. Анализ ключевых запросов – Google AdWords.