Кейс. Продвижение интернет магазина сантехнических изделий и кухонной техники

Затраты клиента

грн.

Доход клиента

грн.

ROI

%

Тематика сайта: интернет магазин сантехнических изделий и кухонной техники.

Регион: Украина.

Бесплатный трафик из ПС: примерно 12 человек в день.

Изначально имеем достаточно старый сайт после недавнего глобального редизайна. Несмотря на это, сайт оказался достаточно «сырой». То есть интернет-магазин был фактически рабочий, но содержал недочеты в виде дублируемого контента, низкой скорости загрузки, посредственным удобством для пользователя.

Что было сделано:

  1. Ограничили возможность индексирования роботами поисковых систем служебного контента, страниц сортировки товаров и тд;
  2. Увеличили скорость загрузки сайта;
  3. Сгенерирована карта сайта;
  4. Поправлена верстка шаблона, дабы сайт отвечал рекомендациям поисковых систем к мобильным версиям сайта;
  5. Внедрили микроразметку для повышения CTR;
  6. Доработали корзину;
  7. Внедрили блоки перелинковки в карточках товаров «Смотрите также», «С этим товаром покупают» и «Популярные товары этой категории»

2

3

  1. Разместили качественные тексты, помогающие посетителю с выбором интересующей его продукции;
  2. Прописали «человеческие мета-теги», а также внедрили их генерацию на карточках товаров;
  3. Проставили естественную перелинковку в статьях;
  4. Плавно наращивали качественную ссылочную массу.

Что имеем на текущий момент

Бесплатный трафик увеличили почти в 12 раз.

4

Видимость сайта:

5