54.92.174.226

Кейс: Продвижение интернет-магазина свадебных платьев

Рост трафика

342,53

%

Рост конверсий

260

%

Коэффициент конверсии цели

53

%

Проект: Интернет-магазин свадебных платьев
Регион: Украина.
Период: 01.11.2016 — 31.05.2018.

 

Кризис в 2013 году, несомненно, повлиял на рынок свадебных платьев. Так как продукт недешевый, молодожены предпочитали брать платья напрокат, бывшие в употреблении, либо вовсе обходится без них.

Тем не менее анализ частотности запросов в тематике показывал, что тема востребованная и есть отдельные сегменты, где платья покупают всегда новыми.
Это такие запросы как «свадебные платья больших размеров» «свадебные платья для полных».

Но и кроме них, анализ семантики показал, что есть ряд запросов, которые конкретизируют продукцию и приносят хороший конвертируемый трафик. Это запросы вида «кружевные свадебные платья», «короткие», «с корсетом», «в стиле ампир», «пышные», «со шлейфом» и так далее.

Был весомый спрос на смежную продукцию, такую как свадебные перчатки, свадебные шубы и тому подобное.


После полного анализа была проведена кластеризация семантики для определенных разделов и доработаны страницы для максимального соответствия запросу.
Так как цикл покупки был длительный, платья очень долго выбирают и сравнивают, то хороший результат показал ремаркетинг, как медийный, так и в социальных сетях.

По технической стороне сайта была так же проведена большая работа, так как оказалось, что движок сайта генерировал очень большое количество дублей, присутствовали битые изображения и битые ссылки, был переспам тэгами H1, отсутствовала мобильная версия, сертификат ssl, компания не была представлена в каталогах и в Google Local Business, хостинг был выбрал с очень низкой скоростью загрузки сайта.

Не была установлена корректно аналитика, не настроена электронная коммерция и не было связки с рекламным кабинетом AdWords.


Выполненные работы:

    • Проведен анализ ниши и конкурентов.
    • Собрано полное семантическое ядро.
    • Кластеризация и привязка к корректным страницам и категориям.
    • Переведен сайт на защищенный протокол.
    • Созданы дополнительные страницы, которые не были учтены на моменте разработки сайта.
    • Внедрена микроразметка элементов сайта.
    • Перенастроили Google Analytics с корректными привязками целей.
    • Настроена электронная коммерция.
    • Оптимизировали изображения под требования поисковых систем.
    • Наполнение тематическим контентом, сверстанным в общей стилистике сайта.
    • Увеличена скорость загрузки сайта.
    • Внедрена перелинковка для лучшего распределения внутреннего веса.
    • Начали постепенную публикацию рекламных пресс-релизов на сторонних ресурсах.
    • Проведена крауд-маркетинговая компанию.
    • Проведена корректировка мета-тегов для улучшения CTR.
    • Регистрация в смежных каталогах и Google Local Business.
    • Постоянно велась работа над улучшением качества контента сайта.

     


    Как результат, мы получили прирост органики практически в 5 (пять!) раз.

    Из пятиста запросов которые были в работе, практически 80% оказались в топ 10, 60% в топ 5, 20% в топ 1. 

    Включая супер высокочастотник «Свадебные платья».


    График роста органического трафика

    График роста позиций сайта

    График роста позиций сайта