54.92.174.226

Кейс: продвижение сайта по продаже пневмобаллонов

Прирост трафика на сайт

91,12

%

Рост конверсий

86,67

%

Рост ассоц. конверсий

60,71

%

Предоставляемая услуга: Контекстная реклама AdWords

Тематика: Сайт по продаже пневмобаллонов

Продолжительность кампании: 2 месяца (26.03.2018 — 06.06.2018)

Стартовая ситуация:

Клиент  занимается  продажей пневмопружин для внедорожников, легковых и коммерческих автомобилей.

Статистика поисковой системы Google показала, что пневматическими подушками и баллонами интересуется в среднем 3700 человек

В работу был получен  новый лендинг по которому ранее не велось никаких работ. Основными целями продвижения являлось:

  1. Приток заинтересованных посетителей на сайт.
  2. Увеличение заказов с сайта.
  3. Уменьшение стоимости привлечения одного клиента.

Выполненные работы:

  • Проведен сбор и группировка семантического ядра для рекламной кампании.
  • Проработан начального списка минус-слов. Список был составлен исходя из нерелевантных фраз и слов во время подбора ключевых слов, с помощью планировщика ключевых слов, а в дальнейшем расширялся с помощью использования отчетов по поисковым запросам.
  • В соответствии каждой группе ключевых слов были написаны релевантные рекламные объявления. Составлялось как минимум 3 объявления на группу, для того чтобы система могла лучше и качественнее их ротировать.
  • Настройка поисковой кампании с таргетингом на ключевые местоположения. Все ключевые слова во время настройки кампании были добавлены в аккаунт в фразовом соответствии, а также с использованием модификатора. Это помогло охватить довольно широкую аудиторию, но при этом избавиться от нецелевых пользователей.
  • Настройка расширений объявлений, а именно уточнений, структурированных описаний,  номеров телефонов. Так как работа велась с лендингом, дополнительные ссылки добавлены не были. Данные настройки направлены на увеличения CTR и повышения привлекательности объявлений.
  • Настройка аккаунта Google Tag Manager и Google Analytics, размещение кода отслеживания на сайте.
  • Настройка отслеживания целей  Google Analytics
  • Для полного понимания эффективности работы рекламных кампания была настроена связь аккаунтов Google Analytics и Google Adwords, а также импорт целей в рекламный аккаунт
  • Настройка стартовых списков аудиторий, которые можно в нужный момент использовать в дальнейшем.
  • Настройка отдельных списков нерелевантных аудиторий для их исключения из компаний. Это помогло избежать показов рекламы пересеченной аудитории, а также снизить вероятность скликивания рекламы конкурентами.
  • Помимо этого была настроена ремаркетинговая кампания с таргетингом на тех, кто посетил сайт, но не совершил целевое действие.
  • С момента настройки кампаний проводился постоянный аудит поисковых запросов пользователей, расширялся список минус-слов, добавлялись новые ключевые слова, проверялось наличие дубликатов ключевых слов и, в случае обнаружения, проводилась их корректировка.
  • Также проводился анализ рекламных объявлений, объявления с низкой эффективностью заменялись новыми, более эффективными.
  • Был настроен скрипт очистки площадок, что позволило внести нерелевантные места размещения в исключения и избежать неоправданной траты денег.

Результаты:

После двух месяцев ведения рекламной кампании были получены следующие результаты:

  1. Прирост трафика на сайт на 91,12%
  2. Количество конверсий увеличилось на 86,67%
  3. Рост ассоциированных конверсий на 60,71%
  4. Стоимость конверсии 141 грн.