54.92.174.226

Кейс по контекстной рекламе: продвижение сайта по продаже стеллажей

Рост конверсий

175

%

Прирост трафика на сайт

42

%

Рост ассоц. конверсий

300

%

Предоставляемая услуга: Контекстная реклама AdWords + Таргетированная реклама Facebook

Тематика: Оптовая продажа стеллажей

Продолжительность кампании: 27.03.2018 — 07.06.2018

Стартовая ситуация:

 

Клиент занимается продажей стеллажей для склада. Его интересуют только оптовые заказы, поэтому нам необходимо было точно нацелиться на целевую аудиторию, а именно на:

  • Владельцев бизнеса по доставке грузов, транспортных и логистических компаний, имеющих свои склады
  • Владельцев крупных производственных предприятий, руководителей и управляющих товарными запасами, заведующих складами

 

Основные цели рекламной кампании:

  • Приток заинтересованных посетителей на сайт
  • Узнаваемость бренда в сети
  • Увеличение заказов с сайта
  • Уменьшение стоимости привлечения одного клиента

 

 

Для реализации данных целей нами была разработана стратегия продвижения, которая позволила бы найти данную аудиторию в интернете и правильно взаимодействовать с каждым из сегментов.

Основным источником трафика на сайт является поисковая реклама. Упор был на неё. Медийная реклама и реклама Facebook была нацелена на то, чтобы убедить пользователя выбрать именно нашего клиента среди конкурентов.

Для этого мы настроили рекламу на пользователей, которые подходят под описание портрета потенциального клиента , таргетируясь по событиям, интересам, темам и демографическим данным. Также был настроен ремаркетинг в Adwords и Facebook, разделенный по категориям товаров, проведенному времени на сайте, количеству просмотренных страниц и т.д.

В поисковой сети мы максимально исключили пользователей, которым нужны стеллажи домой, в торговые центры, магазины, библиотеки, т.к. они не являются целевыми.

 

 

Выполненные работы:

  • Проведен сбор и группировка семантического ядра для рекламной кампании.
  • Проработан начального списка минус-слов. Список был составлен исходя из нерелевантных фраз и слов во время подбора ключевых слов, с помощью планировщика ключевых слов, а в дальнейшем расширялся с помощью использования отчетов по поисковым запросам.
  • В соответствии каждой группе ключевых слов были написаны релевантные рекламные объявления. Составлялось как минимум 3 объявления на группу, для того чтобы система могла лучше и качественнее их ротировать.
  • Настройка поисковой кампании с таргетингом на ключевые местоположения. Все ключевые слова во время настройки кампании были добавлены в аккаунт в фразовом соответствии, а также с использованием модификатора. Это помогло охватить довольно широкую аудиторию, но при этом избавиться от нецелевых пользователей.
  • Настройка расширений объявлений, а именно уточнений, структурированных описаний,  номеров телефонов. Так как работа велась с лендингом, дополнительные ссылки добавлены не были. Данные настройки направлены на увеличения CTR и повышения привлекательности объявлений.
  • Настройка аккаунта Google Tag Manager и Google Analytics, размещение кода отслеживания на сайте.
  • Настройка отслеживания целей  Google Analytics
  • Для полного понимания эффективности работы рекламных кампания была настроена связь аккаунтов Google Analytics и Google Adwords, а также импорт целей в рекламный аккаунт
  • Настройка стартовых списков аудиторий, которые можно в нужный момент использовать в дальнейшем.
  • Настройка отдельных списков нерелевантных аудиторий для их исключения из компаний. Это помогло избежать показов рекламы пересеченной аудитории, а также снизить вероятность скликивания рекламы конкурентами.
  • Помимо этого была настроена ремаркетинговая кампания с таргетингом на тех, кто посетил сайт, но не совершил целевое действие.
  • С момента настройки кампаний проводился постоянный аудит поисковых запросов пользователей, расширялся список минус-слов, добавлялись новые ключевые слова, проверялось наличие дубликатов ключевых слов и, в случае обнаружения, проводилась их корректировка.
  • Также проводился анализ рекламных объявлений, объявления с низкой эффективностью заменялись новыми, более эффективными.
  • Был настроен скрипт очистки площадок, что позволило внести нерелевантные места размещения в исключения и избежать неоправданной траты денег.
  • Настроены рекламные кампании Facebook

 

Результаты:

Т.к. клиент обратился к нам сразу после создания сайта, данных за предыдущий период не существует, поэтому мы представляем сравнительную характеристику первого и второго месяца, что наглядно демонстрирует эффективность тестирования и анализа данных.

 

После второго месяца ведения рекламной кампании были получены следующие результаты:

  1. Прирост новых пользователей на сайте — 40%
  2. Уменьшение показателя отказов — 26%
  3. Увеличение количества страниц за сеанс — 15%
  4. Увеличение средней длительности сеанса — 10%
  5. Увеличение коэффициента конверсий — 100%