34.205.246.61

Кейс: реклама школи іноземних мов

Приріст нових користувачів з реклами

310,03

%

Зростання кількості конверсій

6071,43

%

Зростання коефіцієнта конверсій

1324,91

%

Предоставляемая услуга: Контекстная реклама AdWords

Тематика: Курсы иностранных языков

Продолжительность кампании: 23.01.17 – 31.12.17

Нашим клиентом является школа иностранных языков в Харькове. Представительств у школы в других регионах нет. Основными направлениями школы является английский, немецкий и польский язык. Помимо этого был курс русского/украинского языка для иностранцев.

Основными целями рекламной кампании было привлечь на сайт пользователей,  которые хотят выучить язык и ищут языковые курсы.

Целевая аудитория

В целом целевая аудитория клиента выглядела следующим образом:

  1. Бизнес клиенты: люди, работающие в сфере IT, либо имеющие бизнес, связанный с зарубежными клиентами. Им необходимо знание языка и его совершенствования для продвижения по карьерной лестнице.
  2. Школьники и студенты: клиенты, которым необходимо поднять свой уровень знания языка для поступления в университет, а также с целью дальнейшего трудоустройства либо саморазвития
  3. Путешественники: изучение языка с целью более комфортного путешествия, эмиграции, поездка по работе


В чем сложность?

Сложность данного проекта состоит в том, что невозможно точно сказать какой процент заинтересованных пользователей в итоге будет сконвертирован.

Помимо этого, существует проблема в том, что запись на курс потенциальные клиенты могут оформить, позвонив в школу, а даже на данный момент на сайте не установлен call tracking. Вследствие этого нет возможности видеть полную картину эффективности рекламных кампаний.

Стартовая ситуация

Ранее у клиента уже был опыт запуска рекламной кампании и изначально клиент к нам зашел с просьбой провести аудит кампаний.

В ходе анализа рекламных кампаний  были выявлены следующие недочеты:

  • Неправильно были выставлены типы соответствия вследствие чего объявления показывались в нецелевых местоположениях и сливали часть бюджета;
  • Было добавлено всего по одному объявлению на группу, что снижало качество ротации объявлений;
  • Был плохо проработан список ключевых слов;
  • Не были импортированы цели в рекламный аккаунт;
  • Абсолютно не проводился аудит поисковых запросов пользователей, не чистились нерелевантные запросы, не проводилось никаких работ со списком минус-слов;
  • Кампания КМС и ремаркетинга были настроены вместе с единым бюджетом. Ремаркетинг был проработан плохо и таргетировался только на общий список;
  • Из кампаний КМС не были исключены мобильные приложения, игровые сайты, сайты с деликатным контентом и т.д. На это тратилась приличная часть бюджета.


Что сделано?

Было принято решение не вносить никаких изменений в существующем аккаунте, приостановить все рекламные кампании в нем и создать новый аккаунт.

Было переработано семантическое ядро на все языковые направления.

В ходе сбора семантики параллельно проработан список минус-слов для кампаний. Помимо этого, он постоянно расширялся списком нерелевантных фраз и слов из отчета по поисковым запросам.

Полученное семантическое ядро было сгруппировано по узким направлениям. В соответствии каждой из полученных групп были составлены текста объявлений. Это помогло увеличить CTR объявлений, т.к. теперь объявления соответствовали введенному пользователем запросу.

Т.к. школа находится в Харькове и не имеет филиалов, таргетинг был настроен только на Харьков, были исключены все нецелевые местоположения, а также выставлены правильные варианты местоположений, которые предполагают собой исключение пользователей, которые не находятся здесь, а просто интересовались указанным городом.

Структура аккаунта соответствовала структуре сайта, было настроено 4 поисковые кампании на каждый курс. Для курса русского/украинского языка для иностранцев использовались англоязычные запросы и объявления. Все ключевые слова использовались в фразовом соответствии либо с модификатором широкого соответствия. Таким образом можно исключить нецелевые клики, сохранить рекламный бюджет, но при этом не сужать сильно таргетинг.

Настроены все доступные для нашего региона расширения объявлений (некоторых расширений на момент работ не было, либо были недоступны в нашей стране): уточнения, дополнительные ссылки, структурированные описания, адреса, номера телефонов.

Были исправлены настройки Google Analytics, откорректированы цели и импортированы в аккаунт Google Adwords.

Настроены списки аудитория для сбора пользователей в ремаркетинговые кампании.

Была проведена настройка ремаркетинговых кампаний, на этот раз под каждый язык и на несколько аудиторий.

Также была настроена медийная кампания с группами таргетинга по ключевым словам КМС, темам и интересам. Все нерелевантные темы, площадки, приложения и категории сайтов были исключены из медийных кампаний.

За время ведения рекламной кампании, помимо привычных аудитов поисковых запросов, неэффективных объявлений, чистки дубликатов ключевых слов в рамках экспериментов и не только, расширялся и изменялся таргетинг медийных кампаний – различные интересы и темы связанные с поиском разговорников, словарей, любителями книг и посылом “Читай в оригинале!”, любителей путешествовать, желающих учится за границей и т.д. Настраивались новые поисковые и медийные кампании по запросам конкурентов, подготовки к различным тестам и экзаменам, кампании с радиусом и адресными объявлениями и много другое. Помимо этого, успел поменяться дизайн сайта и немного изменились направления обучения.

Полученные результаты

Спустя год работы с клиентом были получены следующие результаты:

  • количество достигнутых целей выросло на 6071,43%
  • коэффициент конверсии вырос на 1324,91%
  • количество сеансов увеличили на 310,03%
  • количество ассоциированных конверсий (конверсии, в которых реклама была вспомогательным каналом) выросло на 4833,33%

Сравнение результатов с начала 2018 до текущего момента с аналогичным периодом первого года работы с клиентом: